Для торговых сетей могут ввести дополнительные критерии.
16.04.2019 в 09:06 | Парламентская газета | Advis.ru
Предприятиям предлагают установить дополнительные критерии для отнесения к торговым сетям. Соответствующий законопроект Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству планирует рассмотреть 16 апреля.
Автором документа выступила Сахалинская областная Дума.
Законопроектом предлагается изложить в новой редакции определение понятия "торговая сеть", установив в качестве дополнительных критериев отнесения торговых объектов к торговой сети "торговую площадь зала" и осуществление "продажи товаров повседневного спроса преимущественно по методу самообслуживания", которые сужают круг субъектов, относящихся к торговой сети.
Отмечается, что в целях поддержки развития малого бизнеса необходимо разрешить классифицировать торговую сеть не только по количественному параметру, принадлежности хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам, входящим в одну группу лиц, но и по типу торгового предприятия, по площади торгового зала, по методам продажи и по формам торгового обслуживания покупателей.
Авторы указывают, что к такому типу торговых предприятий относятся супермаркеты и гипермаркеты. Данные объекты имеют площадь торгового зала от 400 м2 (для гипермаркетов — от 5000 м2), они осуществляют продажу продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса по методу самообслуживания, что отвечает базовым принципам ведения бизнеса международных торговых сетей.
В пояснительной записке подчёркивается, что внесение соответствующих изменений позволит субъектам малого бизнеса, а также субъектам хозяйственной деятельности, осуществляющим торговую деятельность в сёлах и отдаленных населённых пунктах, освободиться от обязанности по организации собственных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", что поможет обеспечить относительную финансовую устойчивость их хозяйственной деятельности.
Автором документа выступила Сахалинская областная Дума.
Законопроектом предлагается изложить в новой редакции определение понятия "торговая сеть", установив в качестве дополнительных критериев отнесения торговых объектов к торговой сети "торговую площадь зала" и осуществление "продажи товаров повседневного спроса преимущественно по методу самообслуживания", которые сужают круг субъектов, относящихся к торговой сети.
Отмечается, что в целях поддержки развития малого бизнеса необходимо разрешить классифицировать торговую сеть не только по количественному параметру, принадлежности хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам, входящим в одну группу лиц, но и по типу торгового предприятия, по площади торгового зала, по методам продажи и по формам торгового обслуживания покупателей.
Авторы указывают, что к такому типу торговых предприятий относятся супермаркеты и гипермаркеты. Данные объекты имеют площадь торгового зала от 400 м2 (для гипермаркетов — от 5000 м2), они осуществляют продажу продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса по методу самообслуживания, что отвечает базовым принципам ведения бизнеса международных торговых сетей.
В пояснительной записке подчёркивается, что внесение соответствующих изменений позволит субъектам малого бизнеса, а также субъектам хозяйственной деятельности, осуществляющим торговую деятельность в сёлах и отдаленных населённых пунктах, освободиться от обязанности по организации собственных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", что поможет обеспечить относительную финансовую устойчивость их хозяйственной деятельности.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.