"Водный" - лучший многофункциональный комплекс Москвы.
23.04.2018 в 17:37 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В рейтинге учитывались только те объекты, в которых сочетаются коммерческая (офисы, retail, гостиница и т.д.) и жилая (квартиры и апартаменты) составляющие. Проекты, позиционируемые как МФК, но представляющие разные форматы только одного сегмента, были исключены. Вторым критерием отбора стало наличие квартир и апартаментов в продаже на первичном рынке. Наиболее сбалансированным проектом оказался многофункциональный комплекс "Водный", соотношение жилья и коммерции в котором близко к 50/50. Общая площадь торговых и офисных помещений здесь составляет 110 тыс. кв. м, а квартир и апартаментов – 101,4 тыс. кв. м. Таким образом, на долю коммерческой недвижимости приходится 52%, жилой – 48%.
Сейчас в МФК доступны апартаменты и квартиры площадью от 41,9 до 72,1 кв. м в рамках второй очереди, а также в третьей очереди, которая представляет собой отдельно стоящий корпус высотой 29 этажей, вобравший в себя все преимущества жилого комплекса: сформировавшийся район с хорошей экологией, яркая индивидуальная архитектура фасадов, входных групп и мест общего пользования, функциональные планировки, панорамные виды из окон, благоустроенная территория комплекса в едином стиле, вся инфраструктура в шаговой доступности.
Для справки: Название компании: МР Групп, АО (MR Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.