Ужесточен порядок отбора подрядчиков для проведения капремонта.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
18.09.2017 в 08:48 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ) | Advis.ru
Подписано Постановление Правительства РФ, согласно которому подрядчики для проведения капремонта должны отбираться не реже чем 1 раз в квартал. Документ, разработанный Минстрое России, также уточняет требования к участникам предварительного отбора и к подаваемым ими документам. На сегодня в реестр добросовестных подрядчиков включено более 10 тысяч строительных компаний. Об этом сообщил замглавы Минстроя России Андрей Чибис 14 сентября в ходе Всероссийского съезда региональных операторов капремонта в Екатеринбурге.
Капремонт общего имущества в многоквартирных домах могут проводить только компании, прошедшие предварительный отбор и внесенные в реестр добросовестных подрядчиков. На сегодня в него внесено 10 192 строительные компании на всей территории страны. Постановление Правительства, подготовленное Минстроем России, уточняет процедуру отбора подрядчиков. Так, документ определяет ежеквартальную периодичность проведения отборов для пополнения реестров добросовестных компаний и уточняет порядок расчета начальной (максимальной) цены договора – она устанавливается исходя из сметной или проектной документации. При этом вводится требование о предоставлении двойного обеспечения исполнения договора в случае, если предложено снижение цены на 20 и более процентов для всех участников кроме государственных или муниципальных учреждений.
"Недобросовестные подрядчики ранее пытались срывать конкурсы, предлагая существенно заниженную цену и потом отказываясь от исполнения контракта. Дополнительные гарантии позволят избежать таких случаев – теперь заключение договора с существенно заниженной ценой возможно после соответствующего обоснования снижения цены. Экономия в результате торгов должна появляться в результате большей эффективности работы, а не махинаций", - прокомментировал замглавы Минстроя России Андрей Чибис.
Кроме того, документ дает возможность объединять в один предмет закупки разработку проектной документации и выполнение самих работ, и установлен порядок проведения таких аукционов. Уточнены требования к содержанию извещения о проведении электронного аукциона – в нем должны содержаться сведения о шаге аукциона, минимальном значении размера обеспечения заявки, а срок размещения извещения сокращен с 30 до 20 дней.
Капремонт общего имущества в многоквартирных домах могут проводить только компании, прошедшие предварительный отбор и внесенные в реестр добросовестных подрядчиков. На сегодня в него внесено 10 192 строительные компании на всей территории страны. Постановление Правительства, подготовленное Минстроем России, уточняет процедуру отбора подрядчиков. Так, документ определяет ежеквартальную периодичность проведения отборов для пополнения реестров добросовестных компаний и уточняет порядок расчета начальной (максимальной) цены договора – она устанавливается исходя из сметной или проектной документации. При этом вводится требование о предоставлении двойного обеспечения исполнения договора в случае, если предложено снижение цены на 20 и более процентов для всех участников кроме государственных или муниципальных учреждений.
"Недобросовестные подрядчики ранее пытались срывать конкурсы, предлагая существенно заниженную цену и потом отказываясь от исполнения контракта. Дополнительные гарантии позволят избежать таких случаев – теперь заключение договора с существенно заниженной ценой возможно после соответствующего обоснования снижения цены. Экономия в результате торгов должна появляться в результате большей эффективности работы, а не махинаций", - прокомментировал замглавы Минстроя России Андрей Чибис.
Кроме того, документ дает возможность объединять в один предмет закупки разработку проектной документации и выполнение самих работ, и установлен порядок проведения таких аукционов. Уточнены требования к содержанию извещения о проведении электронного аукциона – в нем должны содержаться сведения о шаге аукциона, минимальном значении размера обеспечения заявки, а срок размещения извещения сокращен с 30 до 20 дней.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.