Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Рынок подмосковных новостроек "на грани" — замглавы Минстроя.

Рынок подмосковных новостроек на грани — замглавы Минстроя.
Подмосковным застройщикам массового жилья совсем не сладко, признали в Минстрое. Так называемая "инвестиционная себестоимость" на первичном рынке региона практически равна нулю, заявил замглавы ведомства Никита Стасишин. И сам рынок, по его словам, "находится на грани и без реновации".
Инвестиционная себестоимость на первичном рынке массового жилья Подмосковья приближается к нулю. Об этом на конференции "Вести.Недвижимость" заявил замглавы Минстроя Никита Стасишин, сообщил корреспондент Ради Дома PRO.
"Инвестиционной себестоимости, которая сейчас есть в Москве, в Московской области практически не осталось. А что такое инвестиционная себестоимость? Это то, что позволяет задавать новое качество проектов, применять новые технологии", — отметил Стасишин.
Тем самым, подмосковные новостройки будут значительно проигрывать по своим характеристикам столичным и смогут конкурировать с ними разве что с помощью крайне низкой цены. К тому же, объем массового жилья на первичном рынке Москвы значительно вырастет в связи с реализацией программы реновации. Напомним, город планирует выставить на продажу в ее рамках до 15 млн кв. м жилья за 15 — 20 лет.
Впрочем, отсутствие денег для внедрения инноваций — не главная проблема подмосковных девелоперов. "Опаснее другое — то, что даже без реновации рынок Московской находится "на грани". Поэтому здесь нужно очень внимательно смотреть за тем объемом метров, которые выходят на рынок области", — резюмировал замглавы Минстроя.
Покупателей новостроек эконом- и комфорт класса столичного региона все меньше интересуют проекты в ближнем Подмосковье, признают и сами областные девелоперы. "В связи с вводом 1 млн кв. м по программе реновации в столице мы ожидаем, что спрос, скорее всего, будет смещаться в Москву", — отметил вице-президент ГК "Гранель" Андрей Цвет.
"И падение спроса на областном рынке приведет к консолидации и изменению его структуры. Мелкие и средние застройщики уже сегодня испытывают определенные проблемы. Это больше связано с кризисными явлениями, но добавятся вопросы со смещением спроса", — добавил Цвет. Причем он не исключил, что сама ГК "Гранель" переориентируется на девелоперские проекты в сфере коммерческой недвижимости и даже на гостиничный бизнес.

Для справки: Название компании: ГК Гранель Групп, ООО (Granelle Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.