Бизнес-центр "Академик" построят к середине 2019 года (Москва).
17.12.2018 в 15:18 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Бизнес-центр "Академик", на фасаде которого изображен портрет ученого Владимира Вернадского, планируется достроить во втором квартале следующего года, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Здание возводится на проспекте Вернадского, д. 41 в одноименном районе.
"Уже завершены все монолитные работы. Площадь бизнес-центра – около 47 тыс. кв. метров, подземная стоянка рассчитана на 520 автомобилей", – сказал С. Кузнецов.
Основная 14-этажная часть комплекса имеет форму линзы, которая нивелирует его толщину. В архитектуре сделан акцент на приемах, характерных для его градостроительного окружения – монументальность и функционализм с интеграцией современных архитектурных приемов с отсылкой к истории самого района.
"Портрет великого ученого возникает на фасаде за счет различного сечения ламелей из алюминия. Технологическая особенность состоит в применении декоративного элемента, который крепится в фасадную систему и является его частью. Здание строится в соответствии со стандартами LEED", – пояснил С. Кузнецов.
По его словам, применение ламелей – распространенный прием в архитектуре. Вертикальные фасадные элементы характерны для застройки района Проспект Вернадского, которая формировалась в1960-1980 годах.
"Архитекторы добились интересного визуального эффекта при использовании типовой фасадной системы. Лучше всего портрет ученого будет просматриваться автомобилистами и пешеходами с противоположной стороны проспекта", – добавил главный архитектор.
Первый этаж будет открыт и интегрирован в городскую среду – здесь устроят небольшие магазины, кафе с техническими и складскими помещениями.
Предусмотрено разделение подъездных путей к разным уровням закрытой стоянки, что снизит трафик в часы пик.
Здание возводится на проспекте Вернадского, д. 41 в одноименном районе.
"Уже завершены все монолитные работы. Площадь бизнес-центра – около 47 тыс. кв. метров, подземная стоянка рассчитана на 520 автомобилей", – сказал С. Кузнецов.
Основная 14-этажная часть комплекса имеет форму линзы, которая нивелирует его толщину. В архитектуре сделан акцент на приемах, характерных для его градостроительного окружения – монументальность и функционализм с интеграцией современных архитектурных приемов с отсылкой к истории самого района.
"Портрет великого ученого возникает на фасаде за счет различного сечения ламелей из алюминия. Технологическая особенность состоит в применении декоративного элемента, который крепится в фасадную систему и является его частью. Здание строится в соответствии со стандартами LEED", – пояснил С. Кузнецов.
По его словам, применение ламелей – распространенный прием в архитектуре. Вертикальные фасадные элементы характерны для застройки района Проспект Вернадского, которая формировалась в1960-1980 годах.
"Архитекторы добились интересного визуального эффекта при использовании типовой фасадной системы. Лучше всего портрет ученого будет просматриваться автомобилистами и пешеходами с противоположной стороны проспекта", – добавил главный архитектор.
Первый этаж будет открыт и интегрирован в городскую среду – здесь устроят небольшие магазины, кафе с техническими и складскими помещениями.
Предусмотрено разделение подъездных путей к разным уровням закрытой стоянки, что снизит трафик в часы пик.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.