Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Собянин открыл три новые станции Калининско-Солнцевской линии метро Москвы.

Запущено пассажирское движение на участке Калининско-Солнцевской ветки метро от станции "Парк Победы" до "Раменок".
Три станции "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки" открыл на участке от "Делового центра" до станции "Раменки" мэр Москвы Сергей Собянин.
Таким образом, движение между станциями "Деловой Центр" и "Парк Победы" переведено на работу в полноценном режиме, с оборотом поездов в обоих направлениях. Теперь пассажирам доступны пять станций "желтой" ветки.
"Улучшилось транспортное обеспечение "Москвы-Сити", парка Победы, МГУ и сотен тысяч жителей Москвы, которые проживают в районе этих станций", - сказал Сергей Собянин.
"Минская" находится под одноименной улицей на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Это станция неглубоко заложения. У нее интересный дизайн - в стиле хай-тек, она выполнена в серых и металлических тонах. Поток пассажиров здесь составит прядка 8,7 тыс. человек в сутки.
Станция "Ломоносовский проспект" расположена на пересечении двух проспектов - Мичуринского и Ломоносовского. В оформлении использованы графические элементы в виде цифр. Они символизируют точные науки и расположение недалеко от станции Московского государственного университета им. Ломоносова. Средний пассажиропоток на станции составит 100 тыс. человек в сутки.
Но больше всего пассажиров примет станция "Раменки" - 120 тыс. человек в сутки. В дизайне использованы силуэты деревьев на зеленом фоне.
На действующей станции "Парк Победы" открылся второй вестибюль. Эта станция стала самой глубокой в столичной подземке - 85 метров, отметил Сергей Собянин.
Напомним, длина участка Калининско-Солнцевской линии от станцииметро "Деловой центр" до станции "Раменки" составляет 10,7 км.
Ветка формируется поэтапно. Она сооружается несколькими участками: "Деловой центр" - "Парк Победы" - 3,4 км (введен в начале 2014 года); "Парк Победы" - "Раменки" (7,3 км), "Раменки - "Рассказовка" - 15,3 км; "Третьяковская" - "Деловой центр" - 3,7 км.
Строительство солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский.
Новые станции метро окажутся в пешей доступности от жилых домов около 300 тыс. москвичей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.