Область продолжит оказывать поддержку инвесторам ОЭЗ "Дубна".
18.09.2015 в 14:37 | INFOLine, ИА (по материалам Особые экономические зоны, ОАО) | Advis.ru

17 сентября 2015 года ОЭЗ "Дубна" посетил с деловым визитом зампред областного правительства, министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев. На совещании, которое состоялось в Конгресс-центре, речь шла об ускорении работ по завершению строительства инфраструктуры, решении проблемных для действующих резидентов вопросов, а также исполнении ими взятых на себя обязательств, о строительстве жилья для специалистов компаний.
В расширенным совещанием приняли участие руководители Корпорации развития Московской области, АО "ОЭЗ", ОАО "ОЭЗ ТВТ "Дубна", администрации города и компаний-резидентов особой экономической зоны. Обращаясь к присутствующим, Денис Буцаев отметил активное участие резидентов подмосковной ОЭЗ в инновационных преобразованиях региона: "Такая инновационная территория технико-внедренческого типа в Подмосковье единственная, и правительство Московской области ставит своей целью сделать приоритетный проект лучшим не только в регионе, но и в России. Для этого необходимо приложить максимум усилий всех, от кого зависят основополагающие решения и действия, а также исключить проблемы, с которыми сталкиваются сегодня инвесторы".
О развитии инфраструктуры и взаимодействии с резидентами участникам совещания доложил генеральный директор ОАО "ОЭЗ ТВТ "Дубна" Антон Афанасьев. Он привел несколько показательных цифр. Так, например, на данный момент в особой экономической зоне 93 резидента, количество рабочих мест, которые должны быть созданы ими в соответствии с бизнес-планами – 7000, а объем инвестиций, в том числе капитальных вложений, которые должны быть осуществлены резидентами в соответствии с соглашениями, составляет 19 млрд. рублей. Антон Афанасьев акцентировал внимание на объектах, которые будут сданы в эксплуатацию до конца 2015 года – это таможенная инфраструктура, инженерные сети и внутриквартальные дороги, а также рассказал о планах по строительству объектов, которые после расторжения контрактов с недобросовестными подрядчиками, будут вести другие подрядные строительные организации. Он подчеркнул, что при содействии правительства Московской области объекты будут сданы в кратчайшие сроки.
На совещании шла речь и о других проблемах, которые сегодня, кроме сроков ввода в строй объектов инфраструктуры, волнуют резидентов. В их числе, например, строительство жилья для специалистов компаний на прилегающей к ОЭЗ территории. В ходе делового общения решено рассмотреть этот вопрос отдельно, для чего в ближайшее время будет проведено совещание с представителями строительного блока областного правительства. Также обсуждался вопрос обязательств действующих резидентов – по вводу собственных объектов и реализации инвестиционных планов. До конца следующей недели инвесторы, у которых сроки откладываются на более позднее время, должны направить в адрес министерства инвестиций и инноваций правительства Московской области объяснения этих срывов с письменными гарантиями новых дат ввода комплексов в строй.
Теперь для того, чтобы первостепенные задачи решались напрямую, подобные совещания с участием зампреда и других представителей правительства Московской области, потенциальных и действующих резидентов ОЭЗ "Дубна" и всех, от кого зависит развитие зоны, будут проводиться не реже одного раза в квартал. А так как большинство вопросов, которые обсуждались в ходе делового визита, требуют оперативного решения, то в следующем квартале такие совещания намечено проводить ежемесячно.
- За время, которое прошло с моего прошлого приезда в ОЭЗ в апреле этого года многое изменилось в лучшую сторону, - сказал, подводя итоги совещания, Денис Буцаев. - Мы расторгли контракты со всеми недобросовестными подрядчиками, которые срывали сроки ввода в эксплуатацию тех или иных объектов инфраструктуры – это основная претензия, которая была и частично остается в настоящий момент у резидентов ОЭЗ. Нам необходимо было исправить ситуацию и, по моему мнению, на более чем 80% в настоящий момент ситуация со сроками ввода инфраструктуры исправлена.
Вместе с управляющими компаниями АО "ОЭЗ" и ОАО "ОЭЗ ТВТ "Дубна" отобраны новые подрядчики, которые уже заходят на необходимые резидентам объекты энергоснабжения, очистных сооружений, таможенного поста. По каждому объекту есть детализированная дорожная карта, которая подписана и подрядчиком, и управляющими компаниями, поэтому в настоящий момент указанные работы полностью находятся под контролем.
Я еще раз повторю, что ОЭЗ "Дубна" остается лидером и, если не примером, то скажем так – наиболее сильным конкурентом среди технико-внедренческих зон. Недавно экспертный совет Минэкономразвития России одобрил еще 5 компаний в состав резидентов ОЭЗ. Это подтверждает востребованность особой экономической зоны среди инвесторов, и самое главное – правильность выбранного курса. Подготовленная индустриальная площадка, обладающая льготами как федерального, так и регионального уровня по налогам, является крайне востребованной. А 5 новых резидентов - это около 3,5 миллиарда рублей дополнительных инвестиций и около 800 рабочих мест, которые будут созданы ими в ближайшие три года. Что касается областного правительства, то мы и впредь будем уделять самое пристальное внимание развитию особой экономической зоны в Дубне.
Для справки: Название компании: Особая экономическая зона технико-внедренческого типа Дубна, ОАО (ОЭЗ ТВТ Дубна) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.