"Вязанка" - выбор мам №1 в россии.
04.04.2019 в 13:14 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ABI PRODUCT, один из лидеров рынка мясопереработки в России, сообщает об успехах бренда "Вязанка", в очередной раз ставшего любимым брендом вареных колбас у российских мам.
По данным исследования "Российский Индекс Целевых Групп"-2018/III волна, проведенного Ipsos Comcon, бренд "Вязанка" занимает лидирующую позицию среди всех производителей вареных колбас в России, включенных в опрос, по доле и числу потребителей среди женщин с детьми. Каждая пятая мама отдает предпочтение вареным колбасам бренда "Вязанка".
Исследование проводилось в 47 городах России путем личного интервью с домохозяйками, в крупных и средних городах России с численностью населения более 100 тысяч человек. Генеральная совокупность исследования – более 60 миллионов человек. Аналогичный опрос 2017 года также показал лидерство бренда "Вязанка" среди всех исследуемых марок вареных колбас российских производителей.
Колбасные изделия "Вязанка" изготовлены с особым вниманием к качеству и заботой о вкусах всех членов семьи, даже самых маленьких. Мамы могут быть уверены, что, покупая продукцию бренда "Вязанка", они выбирают безопасные и качественные продукты из отборных ингредиентов. "Вязанка" не содержит жгучих специй и искусственных ароматизаторов, при этом обладает натуральным мясным вкусом, который нравится, как детям, так и взрослым.
В поддержку бренда "Вязанка" ABI Product запустила федеральную рекламную кампанию на ТВ: в течение 2019 года в эфире всех ведущих телеканалов страны будут транслироваться ролики под общим слоганом "Вязанка – то, что нас связывает".
ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, а также страны Таможенного Союза – Казахстан, Республику Беларусь и Абхазию.
Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI PRODUCT) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
По данным исследования "Российский Индекс Целевых Групп"-2018/III волна, проведенного Ipsos Comcon, бренд "Вязанка" занимает лидирующую позицию среди всех производителей вареных колбас в России, включенных в опрос, по доле и числу потребителей среди женщин с детьми. Каждая пятая мама отдает предпочтение вареным колбасам бренда "Вязанка".
Исследование проводилось в 47 городах России путем личного интервью с домохозяйками, в крупных и средних городах России с численностью населения более 100 тысяч человек. Генеральная совокупность исследования – более 60 миллионов человек. Аналогичный опрос 2017 года также показал лидерство бренда "Вязанка" среди всех исследуемых марок вареных колбас российских производителей.
Колбасные изделия "Вязанка" изготовлены с особым вниманием к качеству и заботой о вкусах всех членов семьи, даже самых маленьких. Мамы могут быть уверены, что, покупая продукцию бренда "Вязанка", они выбирают безопасные и качественные продукты из отборных ингредиентов. "Вязанка" не содержит жгучих специй и искусственных ароматизаторов, при этом обладает натуральным мясным вкусом, который нравится, как детям, так и взрослым.
В поддержку бренда "Вязанка" ABI Product запустила федеральную рекламную кампанию на ТВ: в течение 2019 года в эфире всех ведущих телеканалов страны будут транслироваться ролики под общим слоганом "Вязанка – то, что нас связывает".
ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, а также страны Таможенного Союза – Казахстан, Республику Беларусь и Абхазию.
Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI PRODUCT) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.