Рабочие убрали стрелку с места аварии на Арбатско-Покровской линии метро.
06.10.2014 в 08:57 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Рабочие убрали стрелочный перевод на Арбатско-Покровской линии в московском метро, где 15 июля произошла крупнейшая за всю историю подземки авария. Теперь там остался просто перегон. Об этом журналистам сообщил в пятницу глава метрополитена Дмитрий Пегов, передает РИА Новости.
Авария на Арбатско-Покровской линии московского метро произошла 15 июля около 08:30. Три вагона поезда метро сошли с рельсов на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар". Жертвами аварии стали 23 человека, 129 попали в больницы с различными травмами. Следователи подозревают, что ремонтные работы путей были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм зафиксировали обычной трехмиллиметровой проволокой, которая порвалась. Именно из-за этого, согласно версии СКР, состав сошел с рельсов.
В конце июля 2014 года Главное следственное управление Следственного комитета Россиипредъявило обвинения по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух и более лиц) директору по производству субподрядной организации ООО "Спецтехреконструкция" Анатолию Круглову и заместителю начальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП "Московский метрополитен" Алексею Трофимову.
По словам официального представителя Следственного комитета Владимира Маркина, Круглов подозревается в том, что не осуществил надлежащего контроля над производством работ по врезке стрелочного перевода на перегоне станций "Парк Победы" — "Славянский бульвар". Трофимов, по данным следствия, лично участвовал в строительстве стрелочного перевода и допустил ненадлежащее закрепление остряка стрелки.
Ранее обвинение по аналогичной статье Уголовного кодекса было предъявлено старшему дорожному мастеру службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерию Башкатову и помощнику дорожного мастера пути Юрию Гордову.
Авария на Арбатско-Покровской линии московского метро произошла 15 июля около 08:30. Три вагона поезда метро сошли с рельсов на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар". Жертвами аварии стали 23 человека, 129 попали в больницы с различными травмами. Следователи подозревают, что ремонтные работы путей были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм зафиксировали обычной трехмиллиметровой проволокой, которая порвалась. Именно из-за этого, согласно версии СКР, состав сошел с рельсов.
В конце июля 2014 года Главное следственное управление Следственного комитета Россиипредъявило обвинения по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух и более лиц) директору по производству субподрядной организации ООО "Спецтехреконструкция" Анатолию Круглову и заместителю начальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП "Московский метрополитен" Алексею Трофимову.
По словам официального представителя Следственного комитета Владимира Маркина, Круглов подозревается в том, что не осуществил надлежащего контроля над производством работ по врезке стрелочного перевода на перегоне станций "Парк Победы" — "Славянский бульвар". Трофимов, по данным следствия, лично участвовал в строительстве стрелочного перевода и допустил ненадлежащее закрепление остряка стрелки.
Ранее обвинение по аналогичной статье Уголовного кодекса было предъявлено старшему дорожному мастеру службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерию Башкатову и помощнику дорожного мастера пути Юрию Гордову.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
