Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Воронежэнерго совершенствует клиентское направление.

Филиал ПАО "МРСК Центра" - "Воронежэнерго" продолжает работу по совершенствованию системы обслуживания потребителей.
Так, в 2015 году в Воронежэнерго был реализован пилотный проект по развитию дополнительной услуги "Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения" ("Сопровождение ТП"). Его целью стало создание благоприятных условий для предприятий малого и среднего бизнеса (заказчики работ по технологическому присоединению электроустановок мощностью до 150 кВт). Он включает в себя весь комплекс работ "под ключ" - от оформления документов до подключения объекта к электросетям.
"Данная услуга имеет ряд преимуществ для потребителей - позволяет существенно экономить их время и финансовые средства, а также доверить весь процесс технологического присоединения квалифицированным и опытным специалистам одной компании", - отметил начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ПАО "МРСК Центра" - "Воронежэнерго" Денис Снегирев.
Новый сервис был положительно оценен потребителями, о чем говорит число заявок в филиал. В 2015 году в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) и пункты по работе с потребителями филиала поступило 4085 заявления на оказание услуг по сопровождению ТП, что на 2556 заявление больше показателей 2014 года.
Также в прошлом году для удобства потребителей были снижены сроки подготовки договора технологического присоединения с 30 дней до 20 дней (по заявителям с присоединяемой мощностью свыше 150кВт) и до 7 дней для потребителей до 150кВт. Кроме того, в Воронежэнерго внедрен сервис СМС-уведомления об этапах подготовки договоров на технологическое присоединение.
Существенно сэкономить время потребители могут воспользовавшись еще одним внедренным сервисом - "Предварительной записи на прием". Потребитель самостоятельно выбирает удобное для него время визита в офиc обслуживания и при визите в назначенное время попадает на прием к специалисту без необходимости ожидания в очереди. Сервис доступен как по телефону прямой линии энергетиков, так и на сайте компании в разделе "Потребителям" и в офисах обслуживания потребителей.
Напомним, что по всем имеющимся вопросам потребители могут обратиться в пункт по работе с потребителями ближайшего района электрических сетей Воронежэнерго и Центр обслуживания потребителей (ЦОП) по адресу г. Воронеж, ул.9 Января, д 205; а также по телефону бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 и 13-50.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot