Лучший реализованный проект в строительстве москвичи выберут в Интернете.
18.06.2015 в 11:57 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Интернет-голосование за "Лучший реализованный проект в области строительства" Москвы открыто до 20 июля на официальном сайте конкурса.
Проект, набравший наибольшее количество голосов в каждой номинации, получит приз зрительских симпатий. Как сообщили в Департаменте градостроительной политики Москвы, в этом году на конкурс подано 70 проектов в 11 номинациях. Больше всего заявок поступило в номинациях "Многоквартирные дома повышенной комфортности", "Объект учебно-образовательного и учебно-воспитательного назначения" и "Офисные здания и деловые центры". "Это поистине уникальный и универсальный конкурс. Уникальный потому, что нет аналогов в стране. Универсальный потому, что в нем может принять участие любой желающий в области строительства", - отметил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин. Каждый из реализованных проектов вносит свой вклад в формирование комфортной среды, превращение Москвы в город, удобный для жизни. Этот критерий станет одним из главных при оценке объектов членами жюри, состав которого утвержден правительством столицы. Торжественное награждение победителей конкурса "Лучший реализованный проект в области строительства" состоится в августе, во время празднования Дня строителя. Напомним, конкурс "Лучший реализованный проект в области строительства" - значимое событие для всего инвестиционно-строительного сообщества Москвы. Он проводится с 2000 года. В нем приняли участие 784 проекта, из них более 210 стали победителями. Организаторы конкурса - Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, Департамент градостроительной политики столицы, Москомархитектура и Ассоциация инвесторов Москвы. Голосований проводится на сайте конкурса "Лучший реализованный проект в области строительства" в разделе "Участники конкурса и проекты".
Проект, набравший наибольшее количество голосов в каждой номинации, получит приз зрительских симпатий. Как сообщили в Департаменте градостроительной политики Москвы, в этом году на конкурс подано 70 проектов в 11 номинациях. Больше всего заявок поступило в номинациях "Многоквартирные дома повышенной комфортности", "Объект учебно-образовательного и учебно-воспитательного назначения" и "Офисные здания и деловые центры". "Это поистине уникальный и универсальный конкурс. Уникальный потому, что нет аналогов в стране. Универсальный потому, что в нем может принять участие любой желающий в области строительства", - отметил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин. Каждый из реализованных проектов вносит свой вклад в формирование комфортной среды, превращение Москвы в город, удобный для жизни. Этот критерий станет одним из главных при оценке объектов членами жюри, состав которого утвержден правительством столицы. Торжественное награждение победителей конкурса "Лучший реализованный проект в области строительства" состоится в августе, во время празднования Дня строителя. Напомним, конкурс "Лучший реализованный проект в области строительства" - значимое событие для всего инвестиционно-строительного сообщества Москвы. Он проводится с 2000 года. В нем приняли участие 784 проекта, из них более 210 стали победителями. Организаторы конкурса - Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, Департамент градостроительной политики столицы, Москомархитектура и Ассоциация инвесторов Москвы. Голосований проводится на сайте конкурса "Лучший реализованный проект в области строительства" в разделе "Участники конкурса и проекты".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.