В октябре "Петербургская Недвижимость" продала на 13% больше жилья, чем в самые активные месяцы года.
17.11.2014 в 15:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В октябре 2014 года компания "Петербургская Недвижимость" заключила 2300 сделок на рынке строящегося жилья. Это на 13% больше, чем в самые "пиковые" с точки зрения спроса месяцы года - февраль, март, апрель и сентябрь.
По словам Олега Пашина, генерального директора ООО "ЦРП "Петербургская Недвижимость", в периоды экономической нестабильности и роста курсов валют население вкладывает средства в самый надежный и понятный актив - недвижимость. "2300 сделок на первичном рынке в месяц - абсолютный рекорд для нашей компании и для рынка строящейся недвижимости нашего региона, - говорит Олег Пашин. - Так, в сентябре 2014 года объем наших продаж составил 2100 квартир в новостройках, а в "пиковые" месяцы в начале года - в феврале, марте и апреле - 2000 квартир. Традиционно наибольшим спросом пользуются небольшие ликвидные квартиры - студии и однокомнатные".
Интересны покупателям новостройки на различных стадиях строительства. За прошедшие несколько месяцев на рынок вышло много новых объектов. Это жилые комплексы компании Setl City "Алые паруса" - в Невском районе, "Чистое небо" - в Приморском районе, "Солнечный город" - в Красносельском, а также "Краски лета" от ГК "Полис" - в Мурино, "Шуваловский" от "ЛСР. Недвижимость-Северо-запад", Ultra City от "Северного города" в Приморском районе и другие.
Для справки: Название компании: Центр развития проектов Петербургская Недвижимость, ООО Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
По словам Олега Пашина, генерального директора ООО "ЦРП "Петербургская Недвижимость", в периоды экономической нестабильности и роста курсов валют население вкладывает средства в самый надежный и понятный актив - недвижимость. "2300 сделок на первичном рынке в месяц - абсолютный рекорд для нашей компании и для рынка строящейся недвижимости нашего региона, - говорит Олег Пашин. - Так, в сентябре 2014 года объем наших продаж составил 2100 квартир в новостройках, а в "пиковые" месяцы в начале года - в феврале, марте и апреле - 2000 квартир. Традиционно наибольшим спросом пользуются небольшие ликвидные квартиры - студии и однокомнатные".
Интересны покупателям новостройки на различных стадиях строительства. За прошедшие несколько месяцев на рынок вышло много новых объектов. Это жилые комплексы компании Setl City "Алые паруса" - в Невском районе, "Чистое небо" - в Приморском районе, "Солнечный город" - в Красносельском, а также "Краски лета" от ГК "Полис" - в Мурино, "Шуваловский" от "ЛСР. Недвижимость-Северо-запад", Ultra City от "Северного города" в Приморском районе и другие.
Для справки: Название компании: Центр развития проектов Петербургская Недвижимость, ООО Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.