Комиссия Правительства по законопроектной деятельности одобрила законопроект, устанавливающий особенности заключения и исполнения контрактов на выполнение проектных и изыскательных работ и на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"" (далее – законопроект) внесён Минстроем во исполнение поручения Правительства России по итогам совещания о реализации программы развития перинатальных центров 29 января 2014 года (№ДМ-П12-4пр, пункт 2).
Федеральный закон от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон №44-ФЗ) в действующей редакции не содержит механизмов, в достаточной степени мотивирующих подрядчиков соблюдать условия контрактов на строительство и (или) реконструкцию капитального строительства в части установленной цены контракта.
В связи с этим законопроектом предлагается дополнить Федеральный закон №44-ФЗ нормой, устанавливающей особенности заключения и исполнения контрактов на выполнение проектных и (или) изыскательных работ и на строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительства.
В целях обеспечения качества выполняемых работ по строительству и (или) реконструкции объекта капитального строительства законопроектом предусматривается, что результатом выполненной работы в рамках контракта является построенный, реконструированный объект, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащённости приборами учёта энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора.
Кроме того, в целях минимизации затрат на повторное использование типовой проектной документации, разработанной за счёт или с привлечением средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Федерации, предлагается дополнить Федеральный закон №44-ФЗ положениями о возможности многократного использования проектной документации без согласия подрядчика (автора произведения архитектуры, градостроительства, автора проектной документации). Также предлагается дополнить Федеральный закон №44-ФЗ условием о том, что исключительные права на созданную проектную документацию принадлежат совместно исполнителю и Российской Федерации, исполнителю и субъекту Федерации или исполнителю и муниципальному образованию, от имени которых выступает государственный или муниципальный заказчик, с момента подписании акта приёмки работ.
В целях повышения качества результатов инженерных изысканий и проектной документации предлагается проводить приёмку работ по контракту, предметом которого является выполнение проектных и (или) изыскательных работ, и их оплату после получения положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в случае если Градостроительным кодексом предусмотрена необходимость проведения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Предлагаемые законопроектом изменения позволят устранить правовые коллизии и пробелы регулирования в сфере соблюдения подрядчиками условий контрактов на строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительства в части установленной цены контракта, а также минимизировать затраты федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации за счёт многократного использования проектной документации.
Законопроект будет рассмотрен на заседании Правительства.
Получить информацию:

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
- объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
- сделки M&A,
- импортозависимость и импортозамещение,
- детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
- рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
- цифровизация в АПК,
- прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- мясное животноводство,
- молочное животноводство,
- птицеводство,
- растениеводство,
- грибоводство,
- аквакультура и рыбоводство,
- хранение зерновых и масличных культур,
- хранение овощей, фруктов и корнеплодов.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.