Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

TEKTA GROUP: Паркинг в ЖК "Маяковский" украсят плакаты в стиле Окон РОСТА (Москва).

TEKTA GROUP: Паркинг в ЖК Маяковский украсят плакаты в стиле Окон РОСТА (Москва).
Компания TEKTA GROUP – девелопер ЖК "Маяковский" – завершает отделку в подземной автостоянке жилого комплекса. Стены паркинга украсили рисунки, выполненные в стиле плакатного искусства знаменитых Окон РОСТА, где работал Владимир Маяковский, а в навигации используется так называемый "палочный" шрифт, ставший "визитной карточкой" графического авангарда.
Жители комплекса бизнес-класса "Маяковский" смогут любоваться рисунками, выполненными в стиле Окон РОСТА. Они появились на стенах подземного паркинга, расположенного под стилобатным основанием жилого комплекса. Изображения повторяют стилистику агитационных плакатов Российского телеграфного агентства (РОСТА), в создании которых участвовал Владимир Маяковский в качестве автора надписей и художника в начале 20-х гг. прошлого века.
Изображения выполнены в лубочной, плакатной и мултипликационной технике и повторяют некоторые мотивы плакатов 1920-х гг. с образами рабочих, крестьян и пионеров, исполненных в ярких цветах. На одном из рисунков можно увидеть и самого Маяковского, марширующего в шеренге школьников вслед за мальчиком с барабаном.
Один из рисунков представляет собой темно коричневую надпись имени поэта на ярко желтом фоне, выполненную палочным шрифтом. Предельно упрощенное начертание букв со строгим соотношением высоты и ширины знаков, а также размера их элементов стало одним из памятников периода авангарда в графическом искусстве. Палочный шрифт применялся не только в агитационных плакатах, но и в печати, архитектуре и рекламе 1920-х гг. В жилом комплексе "Маяковский" этот шрифт используется в навигации не только в подземном паркинге, но и на территории двора и в досуговых зонах.
"Для проекта мы избрали, пожалуй, один из самых ярких брэндов российской культуры – Маяковского, – комментирует Роман Сычев, генеральный директор TEKTA GROUP. – Поэтому во всех деталях, будь то дизайн интерьеров или благоустройство, мы стараемся использовать наследие, которое оставила нам эпоха авангарда с точки зрения графики, образов и идей. Обычно подземный паркинг рассматривается исключительно как техническое помещение, не требующее каких-либо дизайнерских изысков, но, на наш взгляд, столь обширное пространство нельзя было не украсить. Поместив туда плакаты в стиле Окон РОСТА мы добились концептуального единства всего пространства ЖК".
Подземный паркинг жилого комплекса бизнес-класса "Маяковский" насчитывает 342 машино-места. Стоимость одной индивидуальной парковки составляет 1,3-1,5 млн рублей.
"Наличие яркой концепции всегда помогает продавать жилой комплекс, особенно в высокобюджетных сегментах, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании "Метриум", участник партнерской сети CBRE. – Для клиентской аудитории в бизнес-классе крайне важно жить в уникальном жилом комплексе, который по тем или иным параметрам отличается от всего жилья на рынке. Часто именно концептуальная идея становится основой индивидуальности ЖК, что и привлекает клиентов".
Минимальная стоимость однокомнатной квартиры в ЖК "Маяковский" составляет 7,2 млн рублей за 41 кв. м, двухкомнатной – 10,7 млн рублей за 61 кв. м, трехкомнатной – 14,7 млн рублей за 85 кв. м. Проект аккредитован ведущими российскими банками, выдающими ипотеку на самых выгодных условиях: Сбербанк, ВТБ, "Газпромбанк", Дом.рф, "Уралсиб", Россельхозбанк и др.
Справка о проекте
"Маяковский" – жилой комплекс бизнес-класса, расположенный в Северном административном округе Москвы по адресу: Головинское ш, вл. 10, в шаговой доступности от станции метро "Водный стадион". Проект предусматривает строительство трех 36-этажных башен, в которых запроектировано 1092 квартиры. Общая площадь застройки составляет 109 000 кв. м. Все квартиры имеют панорамное остекление и свободную планировку. Инфраструктура комплекса включает детский сад, фитнес-центр с 25-метровым бассейном, подземную парковку, магазины, ресторан. На территории будут оборудованы спортивные и детские площадки с разделением по разным возрастным категориям, теннисные столы, а также профессиональная площадка для воркаута. На эксплуатируемой кровле стилобата, расположенной над подземной автостоянкой, разместится летний сад с зонами отдыха площадью более 9 тыс. кв. м. Сдача в эксплуатацию запланирована на 4 квартал 2018. Финансовый партнер проекта – "Сбербанк". Комплекс аккредитован по ипотечным программам 18 ведущих банков России.

Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.