Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Поставщики не ждут перебоев с поставками продовольствия из-за поправок в закон о торговле.

Поставщики не ожидают перебоев с поставками продовольствия из-за поправок в закон о торговле, которые Госдума приняла в пятницу, 24 июня, но считают, что срок их вступления в силу можно было бы отодвинуть. Об этом сообщил RNS директор по развитию ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков.
"Ожидать перебоев с поставками продукции от действующих поставщиков точно не стоит, хотя срок вступления всех положений закона можно было бы отодвинуть на 6–8 месяцев для плавного перехода к новым условиям работы в рамках саморегулирования. С такими предложениями в правительство и к депутатам обращался межотраслевой экспертный совет (МЭС)", — отметил Востриков.
Как пояснил Востриков, действующие между торговыми сетями и производителями договоры необходимо привести в соответствие с законом только с 1 января 2017 года в рамках ежегодной договорной кампании. Что касается нормы о включении в договоры условий, соответствующих закону, она вступает в силу через 10 дней после опубликования закона только для договоров с новыми поставщиками, подчеркивает он.
Востриков отметил, что бизнесу необходимо оперативно усилить диалог и активизировать процесс саморегулирования, чтобы не допустить риски переходного периода. "Двум сторонам, в том числе, необходимо сейчас определить работу по продвижению продукции через механизм предоставления скидок", — добавил он.
Госдума на заседании в пятницу, 24 июня, приняла во втором и окончательном, третьем, чтении поправки к закону "О торговле". Поправки предусматривают, в том числе, снижение максимального уровня "ретробонусов" (вознаграждений) ритейлерам от поставщиков с 10 до 5%. В сумму вознаграждения будет включена плата за оказание услуг по продвижению товаров, их логистике, подготовке, обработке, упаковке. Кроме того, согласно поправкам сокращается срок оплаты ритейлерами поставленных товаров. Как сообщил глава профильного комитета Госдумы Анатолий Аксаков, закон вступит в силу в течение 10 дней со дня его опубликования.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.