В Ленинградской области составлен план по инвестиционному климату.
02.07.2014 в 09:09 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Губернатор Александр Дрозденко одобрил "дорожную карту" по развитию инвестиционного климата в Ленинградской области к 2015 году с учетом показателей Национального рейтинга.
На совещании во вторник вице-губернатор Дмитрий Ялов представил результаты Национального рейтинга состояния инвестиционного климата, который по поручению Президента РФ составило Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов. В число пилотных регионов для рейтинговой оценки вошла и Ленинградская область.
Регионы оценивались, в частности, по таким критериям как эффективность процедур регистрации предприятий и выдачи разрешений на строительство, по регистрации прав собственности, по подключению электроэнергии, а также уровню развития малого предпринимательства, качеству доступности финансовой поддержки и другим.
"В Национальном рейтинге у Ленинградской области очень высокие результаты по таким направлениям как "Институты для бизнеса" и "Качество и доступность инфраструктуры". Но вместе с тем мы в конце турнирной таблицы по таким направлениям как "Регуляторная среда" и "Поддержка малого предпринимательства", — сказал глава региона.
Дмитрий Ялов, представляя разработанный комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности проект "дорожной карты", дал пояснения к каждой из нескольких десятков оценок и представил план мероприятий для улучшения показателей.
"При систематической работе мы сможем значительно улучшить наши показатели, тем более, что у нас есть понимание, где у нас есть провалы, где успехи. Мы согласились с планом мероприятий и назначили ответственных по направлениям", — сказал Александр Дрозденко.
На совещании во вторник вице-губернатор Дмитрий Ялов представил результаты Национального рейтинга состояния инвестиционного климата, который по поручению Президента РФ составило Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов. В число пилотных регионов для рейтинговой оценки вошла и Ленинградская область.
Регионы оценивались, в частности, по таким критериям как эффективность процедур регистрации предприятий и выдачи разрешений на строительство, по регистрации прав собственности, по подключению электроэнергии, а также уровню развития малого предпринимательства, качеству доступности финансовой поддержки и другим.
"В Национальном рейтинге у Ленинградской области очень высокие результаты по таким направлениям как "Институты для бизнеса" и "Качество и доступность инфраструктуры". Но вместе с тем мы в конце турнирной таблицы по таким направлениям как "Регуляторная среда" и "Поддержка малого предпринимательства", — сказал глава региона.
Дмитрий Ялов, представляя разработанный комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности проект "дорожной карты", дал пояснения к каждой из нескольких десятков оценок и представил план мероприятий для улучшения показателей.
"При систематической работе мы сможем значительно улучшить наши показатели, тем более, что у нас есть понимание, где у нас есть провалы, где успехи. Мы согласились с планом мероприятий и назначили ответственных по направлениям", — сказал Александр Дрозденко.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.