Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Девелопер Bonava запускает III очередь Skandi Klubb (Санкт-Петербург).

Девелопер Bonava запускает III очередь Skandi Klubb (Санкт-Петербург).
Шведский девелопер Bonava начинает строительство III очереди жилого комплекса Skandi Klubb, который компания возводит на Петроградской стороне. Строительство новых корпусов начнется в I квартале 2017 года.
Жилой комплекс бизнес-класса Skandi Klubb девелопера Bonava расположен между Аптекарским пр., пр. Медиков и ул. Академика Павлова. На сегодняшний день сдана и заселена I очередь жилого комплекса.
III очередь является предпоследней в проекте ЖК Skandi Klubb. Общая площадь III очереди составляет 20 534 кв. м. Этажность многоквартирного дома варьируется от 5 до 10 этажей. В девяти подъездах разместится 301 квартира. Квартирография нового дома включает различные по количеству комнат квартиры: от студий до четырехкомнатных. Компания использовала наиболее интересные и популярные среди покупателей планировки, также здесь будет несколько двухэтажных квартир.
Встроенные коммерческие помещения займут 700 кв. м на первом этаже здания. Подземный паркинг III очереди Skandi Klubb рассчитан на 116 машиномест. Также в подвальном этаже, расположенном на одном уровне с подземным паркингом, будет обустроена 231 кладовка.
Благоустройство территории включает оформление детских и игровых площадок, а также "зеленые" кровли на крышах строений в рамках работ по озеленению территории. Территория комплекса огорожена. Безопасность жильцов обеспечивает современная система наружного видеонаблюдения.
Жилой комплекс Skandi Klubb - самый технологичный из всех объектов, которые Bonava строит в Петербурге сегодня. Причем технологичность в компании понимают, прежде всего, как тщательный отбор и формирование уникальной комбинации опробованных технологических решений, заметно улучшающих качество жизни без значительного увеличивая стоимости жилья. Например, за чистоту воздуха в комплексе отвечает система рекуперации. Зона в подземном паркинге оборудована пунктом подкачки колес и пылесосом для машин, а также в паркинге есть несколько машиномест, оборудованных розетками для электромобилей. Территория комплекса огорожена. За ребенком, который играет в закрытом для проезда машин дворе, родители могут наблюдать, просматривая видео, поступающее с камер видеонаблюдения прямо на смартфон. Все это значительно экономит время и повышает качество и комфорт проживания.
"Жилое здание становится домом только тогда, когда жильцы начинают ощущать сопричастность и любовь к месту, где живут, а также, когда складываются теплые дружеские отношения с соседями. Свое название жилой комплекс Skandi Klubb получил неслучайно - рассказывает Майкл Бьёрклунд, Председатель совета директоров ООО "Бонава Санкт-Петербург". - С одной стороны, мы хотели подчеркнуть северные корни проекта, а, с другой - выделить его концепцию "клубности". Здесь впервые в России мы создали Hobby House - отдельное помещение, которое жители могут арендовать и провести интересные для них мастер-классы и встречи; мы предусмотрели возможности для организации досуга молодых мам, книголюбов, собаководов и спортсменов. В итоге Skandi Klubb предлагает уникальное инновационное качество жизни - это больше, чем технологичный проект. И наши покупатели это ценят: Skandi Klubb - достаточно популярный объект на рынке Санкт-Петербурга". На сегодняшний день уже ведется лист ожидания на квартиры в данной очереди комплекса.
В 2016 году ЖК Skandi Klubb стал победителем конкурса Green Awards. ЖК Skandi Klubb - единственный жилой объект, который получил Платиновые сертификаты сначала в категории "Проект", затем в категории "Реализация". Проект Bonava набрал более 70 баллов по системе оценки энергоэффективности и экологичности проектируемых и построенных зданий GREEN ZOOM.
Кроме того, жилой комплекс стал победителем II Профессионального конкурса на лучший инновационный проект в номинации "Лучший проект среди жилых объектов премиум-класса", организатором которого является Национальное объединение изыскателей и проектировщиков (НОПРИЗ).

Для справки: Название компании: Bonava Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.