Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Около 4 млн кв. м дорогого жилья выйдет на рынок Москвы до 2021 года.

Около 4 млн кв. м дорогого жилья выйдет на рынок Москвы до 2021 года.
Риелторы ожидают выхода большого объема предложения новостроек в дорогом сегменте жилья (классы бизнес и элит) Москвы до 2020 года включительно. В бизнес-классе прогнозируется выход на рынок ежегодно не менее 500 тыс. кв. м, а в элитном — не менее 80 тыс. кв. м. Таким образом, до конца 2020 года девелоперы представят на столичном рынке около 4 млн кв. м дорогого жилья, что увеличит объем предложения за четыре года в 2,8 раза. Эти цифры назвала на пресс-конференции председатель совета директоров риелторской компании Kalinka Group Екатерина Румянцева.
В 2020 году объем предложения на первичном московском рынке, по прогнозам экспертов, достигнет 2,6 млн кв. м в бизнес-классе, в элитном — чуть более 300 тыс. кв. м (с учетом поглощения за этот период). По словам Екатерины Румянцевой, прирост предложения в элитном сегменте ежегодно будет составлять около 5%, однако к перенасыщению рынка это не приведет. Основной объем нового предложения сосредоточится в районе Золотого острова, в Замоскворечье и Хамовниках, рассказала она.
В бизнес-классе объем предложения новостроек будет расти ежегодно до 10% и к 2020 году составит 2,6 млн кв. м (с учетом поглощения за этот период), уверена эксперт. Всего же за семь — десять лет девелоперами заявлено к строительству не менее 9 млн кв. м жилья в этом классе. "Тренд на выход большого объема предложения сохраняется, и такой объем вызывает опасение. В 2015–2016 годах спрос удавалось стимулировать низкой ценой, и в будущем есть угроза ценового провала рынка, так как девелоперы работают на уровне себестоимости с минимальной маржой", — рассказала журналистам Екатерина Румянцева.
По ее мнению, жесткая конкуренция на рынке новостроек бизнес-класса в Москве привела к тому, что стоимость некоторых объектов на старте продаж в 2016 году составляла 135 тыс. руб. за 1 кв. м, что соответствует докризисному уровню цен в экономклассе.
В то же время председатель совета директоров Kalinka Group отметила увеличение спроса на дорогие новостройки в 2016 году относительно прошлого года — объем продаж вырос на 80%. По ее прогнозу, до 2020 года в сегменте элит- и бизнес-класса поглощение ежегодно будет расти на 5–10%.
Говоря о ценах на элитное жилье, Екатерина Румянцева отметила, что в 2016 году они стабилизировались и в рублях упали на 17%. "Это связано с выходом новых проектов в премиальном сегменте и сокращением объема предложения в сегменте де люкс", — пояснила она.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot