Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Около 4 млн кв. м дорогого жилья выйдет на рынок Москвы до 2021 года.

Около 4 млн кв. м дорогого жилья выйдет на рынок Москвы до 2021 года.
Риелторы ожидают выхода большого объема предложения новостроек в дорогом сегменте жилья (классы бизнес и элит) Москвы до 2020 года включительно. В бизнес-классе прогнозируется выход на рынок ежегодно не менее 500 тыс. кв. м, а в элитном — не менее 80 тыс. кв. м. Таким образом, до конца 2020 года девелоперы представят на столичном рынке около 4 млн кв. м дорогого жилья, что увеличит объем предложения за четыре года в 2,8 раза. Эти цифры назвала на пресс-конференции председатель совета директоров риелторской компании Kalinka Group Екатерина Румянцева.
В 2020 году объем предложения на первичном московском рынке, по прогнозам экспертов, достигнет 2,6 млн кв. м в бизнес-классе, в элитном — чуть более 300 тыс. кв. м (с учетом поглощения за этот период). По словам Екатерины Румянцевой, прирост предложения в элитном сегменте ежегодно будет составлять около 5%, однако к перенасыщению рынка это не приведет. Основной объем нового предложения сосредоточится в районе Золотого острова, в Замоскворечье и Хамовниках, рассказала она.
В бизнес-классе объем предложения новостроек будет расти ежегодно до 10% и к 2020 году составит 2,6 млн кв. м (с учетом поглощения за этот период), уверена эксперт. Всего же за семь — десять лет девелоперами заявлено к строительству не менее 9 млн кв. м жилья в этом классе. "Тренд на выход большого объема предложения сохраняется, и такой объем вызывает опасение. В 2015–2016 годах спрос удавалось стимулировать низкой ценой, и в будущем есть угроза ценового провала рынка, так как девелоперы работают на уровне себестоимости с минимальной маржой", — рассказала журналистам Екатерина Румянцева.
По ее мнению, жесткая конкуренция на рынке новостроек бизнес-класса в Москве привела к тому, что стоимость некоторых объектов на старте продаж в 2016 году составляла 135 тыс. руб. за 1 кв. м, что соответствует докризисному уровню цен в экономклассе.
В то же время председатель совета директоров Kalinka Group отметила увеличение спроса на дорогие новостройки в 2016 году относительно прошлого года — объем продаж вырос на 80%. По ее прогнозу, до 2020 года в сегменте элит- и бизнес-класса поглощение ежегодно будет расти на 5–10%.
Говоря о ценах на элитное жилье, Екатерина Румянцева отметила, что в 2016 году они стабилизировались и в рублях упали на 17%. "Это связано с выходом новых проектов в премиальном сегменте и сокращением объема предложения в сегменте де люкс", — пояснила она.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.