Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Линию московского метро в Мытищи проведут от Третьего пересадочного контура.

Линию московского метро в Мытищи проведут от Третьего пересадочного контура.
Новая линия метро до подмосковного города Мытищи будет проложена от Третьего пересадочного контура столичной подземки, сообщил журналистам начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев в ходе лекции "Метрофест". "Мы отказались от идеи продления Калужско-Рижской ветки метро до Мытищ и строительства станции в Челобитьево. По нашим расчетам, продление линии полностью ее перегрузит и парализует движение", - сказал М. Васильев. При этом он подчеркнул, что линию метро до города Мытищи строить необходимо. "В связи с этим было на перспективу принято решение о строительстве новой линии метро в Мытищи от Третьего пересадочного контура", - сказал начальник управления. Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что к вопросу прокладки метро в Мытищи столичные власти вернутся через 4 года. "Сейчас для нас приоритетом остается продление линии в Новую Москву и строительство Третьего пересадочного контура метро", - пояснил заммэра. Напомним, Третий пересадочный контур (ТПК) станет вторым большим кольцом метро, которое будет находиться на расстоянии примерно 10 км от действующей Кольцевой линии и к 2020 году свяжет между собой периферийные районы Москвы. ТПК будет перевозить 550 млн пассажиров в год. В конце 2016 года откроется первый участок со станциями "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха", "Деловой центр". Общая длина кольца составит порядка 60 км, на нем будет размещено 28 станций. Запланировано 17 пересечений с радиальными линиями метро, 7 пересечений с радиальными линиями железных дорог и 2 пересечения с Московской кольцевой железной дорогой. Сейчас многие жители едут в центр до Кольцевой линии и дважды делают там пересадку, чтобы доехать до какой-либо станции на радиальной ветке. И тем же путем возвращаются обратно. С пуском Третьего пересадочного контура жителям не придется ехать в центр для пересадки. Это сократит время в пути, создаст комфорт при пересадках и разгрузит центр города.

Для справки: Название компании: Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение