43% предложения новостроек в Котельниках и Дзержинском составляют сданные корпуса.
26.12.2016 в 11:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Новостройки в городах Котельники и Дзержинский преимущественно высотные: от 11 до 30 этажей. Только один проект бизнес-класса является среднеэтажным. Основная доля предложения - 70% в общей структуре - реализуется по договору долевого участия (ДДУ/УДДУ). На новостройки, продажи в которых ведутся по договору купли-продажи (ДКП) приходится 26%. Порядка 4% предложения реализуется по договору инвестирования (всего 1 проект).

Значительную долю рынка новостроек (43%) составляют сданные корпуса. Доля корпусов со сроком сдачи в конце 2016 года находится на уровне 13%. По 13% также приходится на корпуса со сроком сдачи в первом и втором полугодиях 2017 года. 17% новостроек в общем объеме предложения рынка в городах Котельники и Дзержинский приходится на новостройки со сроком сдачи во 2 полугодии 2018 года.

Для справки: Название компании: НДВ, ООО (НДВ-Недвижимость) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.