Крупный петербургский ретейлер ушел в резкий минус.
31.08.2016 в 10:23 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Группа "О`кей" за первую половину 2016 года получила чистый убыток в размере 1,4 млрд руб., в то время как в прошлом году компания заработала 0,2 млрд. Компания на 10% улучшила показатели выручки и получила почти 83 млрд рублей по МСФО, следует из отчетности ретейлера. Тем не менее темп роста расходов на 2% опередил темпы выручки: себестоимость превысила 65 млрд руб.
На финансовый итог группы повлиял также рост коммерческих и административных - они увеличились на 14% и достигли и достигли 18,4 млрд руб. В частности, компания стала больше тратить на зарплаты — за полугодие издержки на персонал составили почти 8 млрд рублей (+17%).
Сейчас убытки "О`кея" в целом являются достаточно закономерным явлением, так как сеть продолжает активно инвестировать в развитие логистики и формата "дискаунтер", а также конкурирует за покупателя, наращивая маркетинговую активность, считает генеральный директор "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров.
В то же время "О`кею" удалось сократить долговую нагрузку — с начала года совокупные обязательства снизились на 3,4 млрд — до 44,9 млрд руб. Напомним, что в 2015 году ретейлер планировал использовать для погашения долга средства, вырученные с продажи своих недостроенных проектов прямому конкуренту — "Ленте".
Как ранее писал РБК, в прошлом году "Окей" тяжелее других российских ретейлеров адаптировался к новой рыночной реальности с продовольственным эмбарго, действующим с 2014 года. "Особенно сильно сказались спад в макроэкономике и запрет импорта продовольствия из ряда стран", — объясняла раньше сложности ретейлера бывший гендиректор компании Тони Майер. По собственным данным "Окей", доля товаров, попавших под продовольственное эмбарго, в выручке сети раньше составляла около 16%. "Это, пожалуй, самый высокий показатель среди публичных конкурентов "О’кей", — поясняла раньше РБК старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева.
В последнем отчетном периоде Окей также не смог превзойти конкурентов: по итогам полугодия чистая прибыль "Ленты" выросла до 4,4 млрд руб., что в 1,5 больше результатов аналогичного периода 2015 года. "Магнит" заработал 26,1 млрд руб. чистой прибыли (+ 3,3%), а X5 — 13 млрд (+63%).
На финансовый итог группы повлиял также рост коммерческих и административных - они увеличились на 14% и достигли и достигли 18,4 млрд руб. В частности, компания стала больше тратить на зарплаты — за полугодие издержки на персонал составили почти 8 млрд рублей (+17%).
Сейчас убытки "О`кея" в целом являются достаточно закономерным явлением, так как сеть продолжает активно инвестировать в развитие логистики и формата "дискаунтер", а также конкурирует за покупателя, наращивая маркетинговую активность, считает генеральный директор "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров.
В то же время "О`кею" удалось сократить долговую нагрузку — с начала года совокупные обязательства снизились на 3,4 млрд — до 44,9 млрд руб. Напомним, что в 2015 году ретейлер планировал использовать для погашения долга средства, вырученные с продажи своих недостроенных проектов прямому конкуренту — "Ленте".
Как ранее писал РБК, в прошлом году "Окей" тяжелее других российских ретейлеров адаптировался к новой рыночной реальности с продовольственным эмбарго, действующим с 2014 года. "Особенно сильно сказались спад в макроэкономике и запрет импорта продовольствия из ряда стран", — объясняла раньше сложности ретейлера бывший гендиректор компании Тони Майер. По собственным данным "Окей", доля товаров, попавших под продовольственное эмбарго, в выручке сети раньше составляла около 16%. "Это, пожалуй, самый высокий показатель среди публичных конкурентов "О’кей", — поясняла раньше РБК старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева.
В последнем отчетном периоде Окей также не смог превзойти конкурентов: по итогам полугодия чистая прибыль "Ленты" выросла до 4,4 млрд руб., что в 1,5 больше результатов аналогичного периода 2015 года. "Магнит" заработал 26,1 млрд руб. чистой прибыли (+ 3,3%), а X5 — 13 млрд (+63%).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.