Подведены итоги аукциона на право установки шумозащитных экранов на федеральной трассе "Скандинавия" (Ленобласть).
01.10.2014 в 08:30 | Квадрат.ру | Advis.ru
Победу одержала компания "ЕвроТрансСтрой" с ценой 39,7 млн рублей против стартовых 39,9 млн рублей.
Также на это право претендовало ЗАО "Экодор", сообщает портал "АСН-инфо".
Заказчик - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова ФДА".
Монтаж экранов, согласно контракту, должен быть осуществлен с 15 сентября 2014 года по 15 октября 2015 года. Место производства работ – 159 километр трассы А-181 "Скандинавия" на участке обхода Выборга. В условиях контракта прописана необходимость страхования строительных рисков.
Также на это право претендовало ЗАО "Экодор", сообщает портал "АСН-инфо".
Заказчик - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова ФДА".
Монтаж экранов, согласно контракту, должен быть осуществлен с 15 сентября 2014 года по 15 октября 2015 года. Место производства работ – 159 километр трассы А-181 "Скандинавия" на участке обхода Выборга. В условиях контракта прописана необходимость страхования строительных рисков.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.