Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Смольный отказался от торгового сбора в 2016 году. "РосБизнесКонсалтинг". 2 ноября 2015

Чиновники объяснили свое решение сложной экономической ситуацией.
В 2016 году торговый сбор в Петербурге вводится не будет. Как сообщает комитет финансов Смольного, мораторий продлен.
Согласно федеральному закону, принятому в 2014 году, с 1 июля 2015 года в городах федерального значения – Москве, Петербурге, Севастополе можно было вводить торговый сбор с торговых организаций и индивидуальных предпринимателей. Сбор зачисляется в бюджеты субъектов РФ, мера направлена на повышение налоговых доходов бюджета.
"Вместе с тем, несмотря на сложную экономическую ситуацию, принято решение о нецелесообразности увеличения налоговой нагрузки на бизнес", - отмечается в сообщении комитета.
Накануне стало известно, что комитет отправил ретейлерам письма с просьбой предоставить информацию о торговых площадях, для продажи каких товаров они используются и как повлияет возможное нововведение на цены. Согласно тексту письма, власти Петербурга изучают экономическую ситуацию, чтобы понять, стоит ли вводить торговый сбор в городе. Предварительные ставки сбора близки к тем, что уже действуют в Москве. Как сообщил представитель комитета финансов, он готов обсудить их с сетями.
Пока же вопрос о возможном введении торгового сбора остается открытым. Если он и появится в следующем году, то начнет действовать точно не с первого квартала, уточнил А.Корабельников.
"Ведомости" со ссылкой на представителя "Евросети" Ульяны Смольской сообщали, что ежеквартально сеть будет платить в Москве около 10 млн рублей торгового сбора. По словам представителя "М.Видео" Антона Пантелеева, компания будет платить около 30 млн рублей сборов в год. Что касается продуктовых сетей, представитель "Дикси" Екатерина Куманина отметила, что ретейлер по-прежнему против введения сбора. "Лента", по словам ее представителя, еще не изучила возможное влияние торгового сбора на петербургский бизнес. Представитель X5 Retail Group отказался комментировать идею о торговом сборе.
Платить торговые сборы нужно раз в квартал по определяемой властями муниципалитетов ставке, которая может разниться в зависимости от того, в какой именно части города ведется торговля и особенностей объектов осуществления торговли. При этом ставка сбора не должна превышать сумму налога, взимаемого по патентной системе налогообложения, но может быть снижена вплоть до нуля.
Для стационарной торговой сети с площадью торгового зала более 50 кв. м и для торговли путем отпуска товаров со склада ставка сбора устанавливается из расчета на 1 кв. м площади торгового зала и не может быть более 1/50 части расчетной суммы налога на основании патента по розничной торговле.
Индивидуальные предприниматели могут вычитать сумму торгового сбора из уплачиваемого ими налога на доходы физических лиц. Компании могут сократить аналогичным образом платежи по налогу на прибыль в части, зачисляемой в бюджет субъекта РФ.
Объясняя необходимость принятия нового закона, президент РФ Владимир Путин заявил, что торговые сети практически не платят налоги в местные бюджеты.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot