Киоски по продаже хлеба могут навсегда исчезнуть в Хабаровском крае. "AmurMedia". 31 января 2017
31.01.2017 в 09:16 | AmurMedia | Advis.ru
Производители хлебобулочной продукции обязаны оборудовать свои павильоны онлайн-кассами, стоимость которых достаточна высока.
Павильоны, торгующие хлебом и хлебобулочной продукцией, в скором времени могут закрыться. Это связано со вступлением в силу закона, согласно которому каждая торговая точка должна обязательно использовать онлайн-кассы, стоимость которой для многих неподъёмная, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе Законодательной Думы Хабаровского края.
В Законодательной Думе Хабаровского края состоялось совещание, на котором депутаты регионального парламента, представители правительства и бизнеса обсудили возможные изменения в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа". Центром внимания собравшихся стала система работы малого бизнеса в связи со вступления в силу вышеназванного закона, а именно обязательное использование онлайн-касс. Применение этих положений федерального законодательства может повлечь негативные последствия для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пролажу хлеба, хлебобулочных, мучных кондитерских и кулинарных изделий в киосках.
"Колос-пром" режет свои сети в ХабаровскеНа территории Хабаровского края производство хлебобулочной продукции осуществляют 228 предприятий, в том числе 218 пекарен малой мощности с численностью до 10 человек. Производство и реализация указанной продукции осуществляются во всех муниципальных образованиях региона. Крупнейшими производителями являются ООО "Колос-пром", АО "Хлебозавод №3", ООО "КомсомольскХлеб".
И самим производителям, и потребителям выгодна система реализации данной продукции через собственную торговую сеть предприятий хлебопекарной отрасли. Это позволяет снизить себестоимость социально значимого продукта. В целом по краю через собственную торговую сеть продается до 50% хлеба, хлебобулочных, мучных кондитерских и кулинарных изделий.
Продукция ООО "Колос-пром" реализуется через торговую сеть ООО "Колос-хлеб-торг", которая насчитывает около 180 киосков как в дальневосточной столице, так и в Хабаровском, Вяземском, имени Лазо муниципальных районах, Еврейской автономной области. Именно это предприятие направило обращение в адрес Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Хабаровском крае, в котором указало сумму дополнительных затрат, необходимых для перехода к новому порядку применения контрольно-кассовой техники.
Семь млн рублей — именно столько понадобится на реализацию нововведений. Для установки одного кассового аппарата с программным обеспечением и ключами в нашем крае требуется 40 тысяч рублей. При этом средняя дневная выручка одного хлебного киоска составляет от трех до семи тысяч рублей. Значительный рост затрат приведет к закрытию нерентабельных торговых киосков.
Однако на данный момент основная причина ликвидации хлебных киосков — это ввод крупных торговых центров. Например, после открытия торгового центра "Южный парк" в ближайших хлебных киосках выручка снизилась в два раза. В месяц закрывается от пяти до десяти подобных торговых точек, так как при дневной выручке ниже семи тысяч рублей они становятся убыточными.
Федеральным законодательством установлены виды деятельности и услуги, при которых организации и индивидуальные предприниматели могут производить расчеты без применения контрольно-кассовой техники. Включение предприятий хлебопекарной отрасли в этот перечень сможет оградить торговые точки, реализующие столь социально значимый товар, от сверх затрат.
Павильоны, торгующие хлебом и хлебобулочной продукцией, в скором времени могут закрыться. Это связано со вступлением в силу закона, согласно которому каждая торговая точка должна обязательно использовать онлайн-кассы, стоимость которой для многих неподъёмная, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе Законодательной Думы Хабаровского края.
В Законодательной Думе Хабаровского края состоялось совещание, на котором депутаты регионального парламента, представители правительства и бизнеса обсудили возможные изменения в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа". Центром внимания собравшихся стала система работы малого бизнеса в связи со вступления в силу вышеназванного закона, а именно обязательное использование онлайн-касс. Применение этих положений федерального законодательства может повлечь негативные последствия для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пролажу хлеба, хлебобулочных, мучных кондитерских и кулинарных изделий в киосках.
"Колос-пром" режет свои сети в ХабаровскеНа территории Хабаровского края производство хлебобулочной продукции осуществляют 228 предприятий, в том числе 218 пекарен малой мощности с численностью до 10 человек. Производство и реализация указанной продукции осуществляются во всех муниципальных образованиях региона. Крупнейшими производителями являются ООО "Колос-пром", АО "Хлебозавод №3", ООО "КомсомольскХлеб".
И самим производителям, и потребителям выгодна система реализации данной продукции через собственную торговую сеть предприятий хлебопекарной отрасли. Это позволяет снизить себестоимость социально значимого продукта. В целом по краю через собственную торговую сеть продается до 50% хлеба, хлебобулочных, мучных кондитерских и кулинарных изделий.
Продукция ООО "Колос-пром" реализуется через торговую сеть ООО "Колос-хлеб-торг", которая насчитывает около 180 киосков как в дальневосточной столице, так и в Хабаровском, Вяземском, имени Лазо муниципальных районах, Еврейской автономной области. Именно это предприятие направило обращение в адрес Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Хабаровском крае, в котором указало сумму дополнительных затрат, необходимых для перехода к новому порядку применения контрольно-кассовой техники.
Семь млн рублей — именно столько понадобится на реализацию нововведений. Для установки одного кассового аппарата с программным обеспечением и ключами в нашем крае требуется 40 тысяч рублей. При этом средняя дневная выручка одного хлебного киоска составляет от трех до семи тысяч рублей. Значительный рост затрат приведет к закрытию нерентабельных торговых киосков.
Однако на данный момент основная причина ликвидации хлебных киосков — это ввод крупных торговых центров. Например, после открытия торгового центра "Южный парк" в ближайших хлебных киосках выручка снизилась в два раза. В месяц закрывается от пяти до десяти подобных торговых точек, так как при дневной выручке ниже семи тысяч рублей они становятся убыточными.
Федеральным законодательством установлены виды деятельности и услуги, при которых организации и индивидуальные предприниматели могут производить расчеты без применения контрольно-кассовой техники. Включение предприятий хлебопекарной отрасли в этот перечень сможет оградить торговые точки, реализующие столь социально значимый товар, от сверх затрат.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.