Правительство Омской области заключило соглашения с пятью торговыми компаниями о регулировании цен.
Для товаропроизводителей Омской области продуктовые санкции стали стимулом к активизации своего присутствия в торговых сетях региона. Подготовлен перечень компаний, которые готовы к сотрудничеству с ретейлерами. Торговые сети, в свою очередь, соглашаются на активное взаимодействие с местными поставщиками, подписывая соглашения о сотрудничестве с Правительством Омской области. Достигнутые договорённости предполагают координацию действий по мониторингу и регулированию цен, направлены на максимальное увеличение присутствия омских товаропроизводителей в торговых сетях и организациях несетевой торговли.
На данный момент соглашения о сотрудничестве с Правительством Омской области подписали представители пяти торговых компаний. Среди них – ООО "Компания Холидей" - сеть супермаркетов, 136 магазинов в городе и районах области. В структуру компании кроме сети розничных торговых предприятий входят два распределительных центра в Омске. А также ООО "Супермаркет" (сеть магазинов "Омич и К"), ООО "Аякс", один из крупнейших омских ретейлеров – ООО "Холлифуд", владеющее 73 торговыми объектами, и ООО "ТД Шкуренко".
Министерство экономики Омской области совместно с муниципалитетами подготовили перечень местных товаропроизводителей, которые хотели бы расширить свое присутствие в торговых предприятиях или в принципе появиться в них, постепенно этот перечень расширяется и дополняется, информация передается в торговые организации, и будет учитываться при корректировке пула поставщиков. "По количеству обращений на "горячую линию", которое постепенно снижается, мы видим, что ситуация с ценами на продуктовом рынке стабилизируется, – прокомментировал первый заместитель Министра экономики Омской области Денис Денежкин. – Но есть и сезонные колебания цен, которые отмечаются каждый год, вне зависимости от санкций и внешней конъюнктуры".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot