Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

8 – 12 сентября 2014 года в Лондоне, в штаб-квартире международной морской организации состоялась 1-я сессия подкомитета по перевозке грузов и контейнеров.

Подкомитет завершил работу над проектом Международного кодекса безопасности для судов, использующих газы или иные виды топлива с низкой температурой вспышки (IGF Code), а также проектом соответствующих поправок к главам II-1(существующие Правила II-1/2, II-1/55 и новая часть G- "Суда, использующие топливо с низкой температурой вспышки", Правила II-1/56-"Применение" и II-1/57- "Требования к судам, использующим топливо с низкой температурой вспышки"), а также II-2 (Правило II-2/4) и дополнению (форма Свидетельства о безопасности пассажирского судна и форма Свидетельства о безопасности грузового судна по конструкции) к Конвенции СОЛАС для придания данному Кодексу статус обязательного инструмента.
Данные проекты будут направлены на принципиальное одобрение на 94-ю сессию Комитета ИМО по безопасности на море (КБМ-94) в ноябре текущего года, с целью последующего принятия на 95-й сессии Комитета в июне 2015.
Кодекс, в качестве обязательного инструмента, не будет применим к грузовым судам вместимостью менее 500 т, а также к газовозам, использующим груз в качестве топлива и отвечающим требованиям главы 16 Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (IGC Code).
Подкомитет также подготовил для представления на одобрение КБМ-94 проект информационных материалов к Кодексу безопасной практики загрузки грузовых транспортных единиц (Кодекс ГТЕ). Данные материалы представляют собой дополнительное практическое руководство и справочную информацию по загрузке грузовых транспортных единиц.
Кроме того, Подкомитет рассмотрел и подготовил для дальнейшего одобрения на КБМ-94 новые редакции циркуляров MSC.1/Circ.1352 – "Поправки к Кодексу безопасной практики размещения и крепления грузов" и MSC.1/Circ.1353 – "Пересмотренное руководство по разработке наставлений по креплению грузов", включив ссылку на то, что данные документы применимы в отношении всех судов, предназначенных для перевозки контейнеров на палубе, а не только непосредственно контейнеровозов.
Вторая сессия Подкомитета по перевозке грузов и контейнеров (ССС-2) запланирована с 14 по 18 сентября 2015 г.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot