Интерес к редевелопменту в Петербурге вырос. "Арендатор.ру". 19 июня 2014
19.06.2014 в 15:12 | Арендатор.ру | Advis.ru
Активность девелоперов в сфере редевелопмента промышленных территорий в Петербурге значительно увеличилась, однако стремления к комплексному решению проблемы существования серого пояса, как в Москве, пока нет.
В Петербурге за последний месяц было заявлено о реализации или намерениях к реализации сразу по нескольким проектам редевелопмента. В частности, речь идет о сделке по покупке территории Трамвайно-механического завода, участков на территории бывшего завода "Самсон", о наличии нескольких претендентов на застройку Бадаевских складов, анонсировании торгов по территории завода им. Карла Маркса. По мнению экспертов УК Satellit Development, для Петербурга, где реализованные проекты редевелопмента можно пересчитать по пальцам, подобную активность можно считать высокой.
Отсутствие единой стратегии редевелопмента промзон может привести к тому, что наиболее интересные объекты девелоперы возьмут в работу, в то время как проблема существования серого пояса решена не будет – менее привлекательные активы так и останутся никому не нужны.
В Москве решением проблемы выведения промышленных объектов из города стали активно заниматься гораздо раньше, чем в Петербурге, и рынок уже осознал необходимость комплексной проработки и эффективного использования всего ресурса. В Петербурге же только сейчас приходят к тому, что подобные проекты могут быть экономически эффективными.
В Петербурге за последний месяц было заявлено о реализации или намерениях к реализации сразу по нескольким проектам редевелопмента. В частности, речь идет о сделке по покупке территории Трамвайно-механического завода, участков на территории бывшего завода "Самсон", о наличии нескольких претендентов на застройку Бадаевских складов, анонсировании торгов по территории завода им. Карла Маркса. По мнению экспертов УК Satellit Development, для Петербурга, где реализованные проекты редевелопмента можно пересчитать по пальцам, подобную активность можно считать высокой.
Отсутствие единой стратегии редевелопмента промзон может привести к тому, что наиболее интересные объекты девелоперы возьмут в работу, в то время как проблема существования серого пояса решена не будет – менее привлекательные активы так и останутся никому не нужны.
В Москве решением проблемы выведения промышленных объектов из города стали активно заниматься гораздо раньше, чем в Петербурге, и рынок уже осознал необходимость комплексной проработки и эффективного использования всего ресурса. В Петербурге же только сейчас приходят к тому, что подобные проекты могут быть экономически эффективными.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.