"МИЭЛЬ-Новостройки": Таунхаус в среднеэтажном доме, квартира на эко-курорте и другие прогрессивные концепции.

Редкое сочетание форматов. Среди необычных сочетаний форматов в рамках одного проекта наиболее выделяется таунхаус как часть среднеэтажного дома. В пятиэтажном жилом комплексе бизнес-класса "Парк Плаза" первые два этажа объединены и позиционируются как таунхаусы – у каждого из них есть отдельный вход, что обеспечивает необходимую для их собственников приватность.
Необычные планировки. В проекте "Жемчужина Зеленограда" покупателям предлагаются квартиры, которые при желании можно модифицировать в двухуровневые. В квартирах формата skyflat высота потолков составляет 4,2 метра, что позволяет разделить квартиру на два уровня, причем высоту каждого можно подстраивать под собственные желания и фантазию.
Оригинальная концепция организации территории. Недавно на первичный рынок Московского региона вышел новый проект – город-событие "Лайково", который сразу привлек к себе внимание совершенно новым уровнем организации придомового пространства. Во-первых, в "Лайково" будет вырыт самый протяженный в Подмосковье искусственный канал и создано четыре километра набережных. Во-вторых, проектом предусмотрены сразу 19 мостов, пять из которых будут полностью пешеходными. В-третьих, благодаря такой концепции на территории проекта будет даже собственный остров.
Единение с природой. Во многих жилых комплексах среди преимуществ указывается хорошая экология, близость к природе и прекрасные видовые характеристики, но вот купить квартиру на территории эко-курорта можно лишь в проекте "Ирландский квартал". Территория эко-курорта составляет более 40 гектаров и предназначена для круглогодичного комфортного отдыха жильцов. В комплексе есть естественная лесная зона, выход к реке Пахра, в которой разрешены купания и рыбная ловля, территория полностью благоустроена и охраняема.
Технологичность. Наиболее инновационным комплексом на первичном рынке можно считать арх-проект "Лица" с концепцией "умный дом". Основной идеей данной концепции стало создание общедомовой сети, которая позволяет реализовать целый ряд инновационных решений, среди которых внутридомовая навигация с помощью смартфона, виртуальный консьерж, интеллектуальная система распознавания въезжающих автомобилей и даже лифты с голосовым управлением.
"Конечно, в условиях крайне высокой конкуренции застройщики стараются сделать свой продукт максимально привлекательным и узнаваемым. В некоторых случаях они могут экспериментировать с планировками, в других стараются внести в проекты массового сегмента элементы и фишки из элитного и бизнес-класса. Есть и такие проекты, которые выводят первичный рынок на новый уровень, более современный, продуманный и технологичный", – резюмирует генеральный директор компании "МИЭЛЬ-Новостройки" Наталья Шаталина.
Для справки: Название компании: МИЭЛЬ-Новостройки Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot