Москва-река должна сохранить грузовую транспортную функцию – Кузнецов.
04.08.2014 в 16:01 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
При развитии территорий Москвы-реки водная артерия должна сохранить свою портовую и грузовую функцию, заявил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.
"Москва-река служит важной трассой для грузовых перевозок, и эта функция должна быть сохранена. В то же время мы не считаем необходимым оставлять старое промышленное производство или размещать новое в прибрежных зонах", - сказал С. Кузнецов. По его словам, набережные Москвы-реки должны в первую очередь стать досуговым центром притяжения для горожан и гостей Москвы. И.о. директора Научно-исследовательского и проектного института (НИиПИ) Генплана Москвы Карима Нигматуллина сообщила, что в акватории реки размещены два крупных грузовых порта и 75 причалов, 10 из которых выполняют грузовые функции. "Эти причалы должны быть сохранены, но в то же время необходимо продумать вопрос размещения новых, поскольку существующие распределены по всей линии реки крайне неравномерно", - сказала К. Нигматуллина. Как ранее сообщал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, на Москве-реке планируется обустроить сеть современных и благоустроенных причалов. Напомним, мэр Москвы Сергей Собянин объявил о начале международного конкурса на разработку концепции развития территорий, прилегающих к Москве-реке. Прием заявок на участие начался 1 августа 2014 года. Проект развития территории Москвы-реки направлен на формирование в городе открытых общественных пространств, его цель - сделать зону у воды максимально доступной для всех. Общая площадь прибрежных территорий, по которым предстоит творческая работа участников международного конкурса, составляет не менее 3,5 тыс. га. Среди основных задач, которые необходимо решить в рамках проекта - реорганизация непрофильных промышленных и складских объектов, развитие рекреационного потенциала территории, обустройство набережных для пешеходов и велосипедистов, частичное освобождение набережных от транспорта и развитие системы водного транспорта.
"Москва-река служит важной трассой для грузовых перевозок, и эта функция должна быть сохранена. В то же время мы не считаем необходимым оставлять старое промышленное производство или размещать новое в прибрежных зонах", - сказал С. Кузнецов. По его словам, набережные Москвы-реки должны в первую очередь стать досуговым центром притяжения для горожан и гостей Москвы. И.о. директора Научно-исследовательского и проектного института (НИиПИ) Генплана Москвы Карима Нигматуллина сообщила, что в акватории реки размещены два крупных грузовых порта и 75 причалов, 10 из которых выполняют грузовые функции. "Эти причалы должны быть сохранены, но в то же время необходимо продумать вопрос размещения новых, поскольку существующие распределены по всей линии реки крайне неравномерно", - сказала К. Нигматуллина. Как ранее сообщал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, на Москве-реке планируется обустроить сеть современных и благоустроенных причалов. Напомним, мэр Москвы Сергей Собянин объявил о начале международного конкурса на разработку концепции развития территорий, прилегающих к Москве-реке. Прием заявок на участие начался 1 августа 2014 года. Проект развития территории Москвы-реки направлен на формирование в городе открытых общественных пространств, его цель - сделать зону у воды максимально доступной для всех. Общая площадь прибрежных территорий, по которым предстоит творческая работа участников международного конкурса, составляет не менее 3,5 тыс. га. Среди основных задач, которые необходимо решить в рамках проекта - реорганизация непрофильных промышленных и складских объектов, развитие рекреационного потенциала территории, обустройство набережных для пешеходов и велосипедистов, частичное освобождение набережных от транспорта и развитие системы водного транспорта.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение