В Москве построят более 20 км двупутных тоннелей метро за три года.

"Для этого был закуплен тоннелепроходческий щит большого диаметра - 10 метров", - сказал М. Газизуллин.
По его словам, скорость проходки такой машины составляет в среднем 300-350 метров в месяц.
"Два двухпутных участка будет на Кожуховской линии метро. Также планируется размещение еще двух участков на Третьем пересадочном контуре - на севере и на востоке Москвы", - добавил М. Газизуллин.
Напомним, в Москве традиционно строили однопутные тоннели метро, в которых поезд движется в одном направлении. Платформа располагается посередине.
При строительстве двухпутных тоннелей наоборот платформы станции располагаются по бокам, а поезда следуют навстречу друг другу в центральной части платформы.
Ранее заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил о существенной экономии средств и времени при строительстве двухпутных тоннелей метро.
"Для Москвы это нетрадиционный способ, однако он позволяет существенно сэкономить время строительства, ресурсы и деньги", - отметилМ. Хуснуллин.
По его словам, экономия бюджетных средств может достичь 80 млрд рублей.
"Главное преимущество двухпутного тоннеля в том, что используется один десятиметровый щит-гигант, а не два шестиметровых. Также этот метод строительства метро позволяет сократить число рабочих на стройке: для проходки двух тоннелей нужно 200 рабочих, а одного - 130 человек", - сказал М. Хуснуллин.
Для справки: Название компании: Мосинжпроект, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot