"Трансстрой" - победитель конкурса на строительные работы в метро в Санкт-Петербурге.
30.06.2014 в 14:47 | Кровельщик | Advis.ru

Поступило 3 заявки от следующих компаний: "Метрострой", "Трансстрой" и "Мостоотряд-19". Последняя, правда, из конкурса была исключена по причине ошибок в оформлении необходимой документации и несоответствии техники строительства требованиям.
Предложение компания "Метрострой" составило 6,244 миллиарда, а "Трансстрой", в свою очередь, предложил выполнить те же работы за 6,631 миллиарда рублей, указывается в документации конкурса.
Корпорация-победитель принадлежит Олегу Дерипаске. Это крупнейший российский диверсифицированный холдингом в сфере строительства инфраструктурных объектов. Компания специализируется на автодорожном, железнодорожном строительстве, тоннеле- и мостостроении, возведении аэропортов, аэродромов, гидротехнических и промышленно-гражданских объектов.
"Метрострой" на сегодняшний день является одной из главных строительных организаций северной столицы, занимающаяся строительством системы метро Санкт-Петербурга с 1941 года.
Для справки: Название компании: Корпорация Трансстрой, ОАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.