Фруктовые йогурты исключат из списка алкоголесодержащей продукции.
22.05.2015 в 08:46 | ТАСС | Advis.ru
Ведомство работает над измененным перечнем пищевой продукции, не относящейся к алкоголю
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) выведет фруктовые наполнители из-под действия алкогольного законодательства. Об этом ТАСС сообщил пресс-секретарь ведомства Александр Куликов.
Служба разрабатывает проект постановления правительства, вносящего изменения в действующее постановление, содержащее перечень пищевой продукции, не относящейся к алкоголю, уточнил он.
"В частности, будут введены в этот перечень фруктовые наполнители, в которых содержится более 0,5% этилового спирта от объема готовой продукции", - уточнил он. Соответствующие изменения вносятся по просьбе Национального союза производителей молока (Союзмолоко), добавил Куликов.
Письмо Союзмолока
Ранее Союзмолоко обратилось в ведомство с письмом, в котором указывало, что пищевые фруктовые ароматизаторы для молочной промышленности с 1 июня 2015 года могут быть отнесены к спиртосодержащей продукции.
Российские производители кваса снижают его градус до 0,5 процентаС этой даты вступает в силу снижение порога уровня содержания этилового спирта в продуктах, подлежащих государственному регулированию производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, с 1,5% до 0,5%.
Постановление правительства РФ об утверждении перечня пищевой продукции с содержанием этилового спирта более 0,5%, не относящейся к алкоголю, N656 принято в 2012 году. Оно исключает из списка алкогольной продукции шоколадные конфеты, квас, кисломолочные продукты, сырокопченую колбасу.
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) выведет фруктовые наполнители из-под действия алкогольного законодательства. Об этом ТАСС сообщил пресс-секретарь ведомства Александр Куликов.
Служба разрабатывает проект постановления правительства, вносящего изменения в действующее постановление, содержащее перечень пищевой продукции, не относящейся к алкоголю, уточнил он.
"В частности, будут введены в этот перечень фруктовые наполнители, в которых содержится более 0,5% этилового спирта от объема готовой продукции", - уточнил он. Соответствующие изменения вносятся по просьбе Национального союза производителей молока (Союзмолоко), добавил Куликов.
Письмо Союзмолока
Ранее Союзмолоко обратилось в ведомство с письмом, в котором указывало, что пищевые фруктовые ароматизаторы для молочной промышленности с 1 июня 2015 года могут быть отнесены к спиртосодержащей продукции.
Российские производители кваса снижают его градус до 0,5 процентаС этой даты вступает в силу снижение порога уровня содержания этилового спирта в продуктах, подлежащих государственному регулированию производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, с 1,5% до 0,5%.
Постановление правительства РФ об утверждении перечня пищевой продукции с содержанием этилового спирта более 0,5%, не относящейся к алкоголю, N656 принято в 2012 году. Оно исключает из списка алкогольной продукции шоколадные конфеты, квас, кисломолочные продукты, сырокопченую колбасу.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.