"Русагротранс" снизил ряд тарифов на железнодорожные перевозки.
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
«Мы реализовали очень сдержанную тарифную политику, - цитирует его SoyaNews. - По большинству направлений мы сохранили ставки, которые были в прошлом году, и даже снизили. Основная стратегия компания – зарабатывать не каждой тонне перевозок и не на отдельных секторах, а за счет массовости. Мы должны так поступать как компания, которая находится в секторе монополии. Порадовало то, что и Федеральная служба по тарифам очень сдержанно подняла тарифы для РЖД и фактически заморозила их на этот год. Так что в инфраструктурной части тарифа вы не увидите сильного роста, а в части вагонной составляющей, которую формирует наша компания, увидите снижение».
Уходящий сезон стал для компании неблагоприятным из-за снижения объема железнодорожных перевозок. «Русагротранс» испытывал профицит вагонов: в отдельные периоды простаивало около 15 тыс. вагонов, а это очень большие затраты. Зато в наступающем сезоне за счет увеличения валового сбора суммарные перевозки могут достичь уровня 20,6 млн т против нынешних 17,8 млн т. Основной прирост ожидается за счет роста экспортных перевозок с 7,9 до 9,7-10 млн т.
Несмотря на завершение сочинской Олимпиады, с появлением нового урожая южное направление быстрее двигаться не будет, предупреждает Рогачев. Поэтому в сезоне 2014/2015 гг. компания сделает акцент на улучшении технологичности своих услуг и увеличении скорости оборота вагонов.
Тарифные условия внутренних перевозок в целом сохраняются на прошлогоднем уровне. Напомним, базовая стоимость услуг компании определяется путем применения корректирующего коэффициента к Прейскуранту 10-01. Стоимость перевозки зерновых грузов внутри страны составит, как и раньше, плюс 6-12% к ставке прейскуранта. На масличные грузы сохранится прошлогодняя скидка – коэффициент 1,02.
Приятной новостью для участников кормового рынка является понижение коэффициента в отношении грузов категории «Прочие», к которым относятся шрота, жмыхи, комбикорма, отруби, дрожжи, жом и другие составляющие комбикормов. Вместо прошлогодней ставки 1,12 будет действовать ставка 1,05.
Вагонная составляющая экспортной перевозки зерновых грузов (кроме ячменя и кукурузы) в глубоководные порты Черного моря составит 250 рублей за тонну. Стоимость железнодорожной транспортировки масличных грузов в этом направлении впервые будет равна ставке Прейскуранта 10-01 (коэффициент = 1). Перевозка на экспорт кукурузы и ячменя также подешевеет – до 150 рублей за тонну.
«Мы видим прирост этих перевозок, и нам очень важно сегодня конкурировать с автотранспортом, особенно в направлении малых портов», - подчеркнул представитель компании.
Гораздо дешевле экспортерам зерна обойдется отправка грузов маршрутными партиями. Несмотря на активную пропаганду «Русагротранса», их объем пока по-прежнему невелик. Маршрутная отправка зерновых с путей общего пользования будет осуществляться по цене прейскуранта (коэффициент = 1), с путей необщего пользования – на 1% дороже (коэффициент = 1,01).
Коэффициент на групповую отправку зерна с путей общего пользования составит 1,07, на групповую отправку зерна с путей необщего пользования – 1,08. «То есть мы по-прежнему будем стимулировать рынок и делиться своей скидкой для того, чтобы вы накапливали зерновую партию для отправки», - комментирует г-н Рогачев.
Транспортировка зерновых и масличных грузов на малые порты Азово-Черноморского бассейна, а также на порты Каспийского моря будет стоить ровно по прейскуранту (коэффициент = 1). «Это самые низкие цены, которые мы можем сегодня реализовать на рынке», - отмечает представитель зерноперевозчика.
Понижающим коэффициентом 0,95 «Русагротранс» поддержит экспорт зерновых грузов в порты Балтийского моря, в Латвию и Литву, а также импорт всех грузов в обратном направлении, чтобы обеспечить загрузку парка. С 1 сентября текущего года экспорт жома в балтийском направлении будет стоить +150 рублей к тонне, масличные, шрота и прочие грузы будут отправляться на экспорт по прейскуранту.

Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot