Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Размер госпошлины на алкоголь должен быть дифференцированным.

С таким предложением выступили представители восьми регионов в ходе видеоконференцсвязи с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.В селекторном совещании приняли участие министр имущественных отношений Архангельской области Ирина Ковалёва и заместитель министра агропромышленного комплекса и торговли Поморья Ирина Бажанова.Главной проблемой при существующем ныне подходе (ежегодный размер госпошлины одинаков для всех – 65 тысяч рублей) было названо отсутствие здоровой конкуренции.Действительно, если для крупных торговых сетей заплатить требуемую сумму не составляет труда, то для мелких или сельских магазинов эта сумма зачастую становится неподъёмной.
—В том случае, если будет применяться дифференцированный подход, то есть учитываться количество лицензируемых объектов, формат и площадь магазина, тогда предприятия малого бизнеса смогут конкурировать с супермаркетами и другими крупными объектами торговли, – отметила Ирина Бажанова. – Кроме того, такой подход будет способствовать увеличению налоговых поступлений в бюджеты муниципальных образований.
Также Минпромторг России рассмотрит возможность введения аналогичной меры в сфере общественного питания.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot