Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В 2015 году больше всего цены упали на трёхкомнатные квартиры в экономклассе – на 29,9%, а выросли – на "трешки" в премиум-классе – на 54,3%.

Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали годовую динамику средневзвешенных цен на одно-, двух-, трех- и четырехкомнатные квартиры на первичном рынке "старой" Москвы в разных сегментах. В экономклассе за 2015 год цена сократилась на все типы квартиры, больше всего на трехкомнатные – на 29,2%. В комфорт-классе колебания цены на разные по комнатности квартиры в течение года были не существенными. Наибольшее увеличение средней цены в комфорт-классе было зафиксировано у трехкомнатных квартир – на 9,5%. В бизнес-классе цена снизилась на все типы квартир, больше всего на двухкомнатные – на 11,6%. В премиум-классе, напротив, стоимость объектов разной комнатности выросла, более всего на трехкомнатные квартиры – на 54,3%. В элитном сегменте цены квартир разной комнатности практически не изменились, только увеличилась стоимость трех- и четырехкомнатных квартир.
В разрезе по комнатности квартир в экономклассе средневзвешенная цена сократилась на все типы объектов:
- на однокомнатные – на 7,9%;
- на двухкомнатные – на 20,3%;
- на трехкомнатные – на 29,2%.
Снижение средневзвешенной цены на квартиры разных типов в экономклассе связано с выходом дополнительного объема предложения в мкрн. "Некрасовка" и нового ЖК "Кварталы 21/19" с более низким уровнем цен.
В комфорт-классе в разрезе по комнатности квартир средневзвешенная цена выросла на все типы объектов:
- на однокомнатные – на 4,4%;
- на двухкомнатные – на 4,3%;
- на трехкомнатные – на 9,5%;
- на четырехкомнатные – на 5,4%.
Незначительная положительная динамика цен по всем типам квартир в комфорт-классе обусловлена, прежде всего, высокой конкуренцией в сегменте, а также высокими темпами вымывания предложения.
В бизнес-классе в разрезе по комнатности квартир средневзвешенная цена сократилась на все типы объектов:
- на однокомнатные – на 5,5%;
- на двухкомнатные – на 11,6%;
- на трехкомнатные – на 4,8%;
- на четырехкомнатные – на 5,8%.
Средневзвешенные цены в бизнес-классе на самые востребованные типы квартир (одно-, двух- и трехкомнатные) на протяжении года показывали разнонаправленную динамику. Поскольку бизнес-класс занимает самую большую долю на первичном рынке Москвы, его цена постоянно корректируется в связи с вымыванием объемов и выходом новых проектов.
В разрезе по комнатности квартир средневзвешенная цена в премиум-классе выросла на все типы объектов:
- на однокомнатные – на 46%;
- на двухкомнатные – на 28,9%;
- на трехкомнатные – на 54,3%;
- на четырехкомнатные – на 21,4%.
В премиум-классе бо?льшая доля проектов номинирована в валюте, соответственно из-за роста валютного курса выросла средневзвешенная цена. Также, фактором, оказавшим влияние на изменение цены, был рост строительной готовности проектов на фоне выхода небольшого количества нового предложения в течение года.
В разрезе по комнатности квартир средневзвешенная цена в элитном сегменте изменилась следующим образом:
- на однокомнатные – сократилась на 1,1%;
- на двухкомнатные – выросла на 6,5%;
- на трехкомнатные – увеличилась на 7,6%;
- на четырехкомнатные – выросла на 14,1%.
В элитном сегменте также большинство проектов номинированы в валюте. Кроме того, из-за снижения уровня платежеспособного спроса и смещения в более дешевые сегменты в течение 2015 года в элит-классе на рынок вышло всего лишь 5 проектов. Таким образом, основным драйвером роста цены были повышающие свою строительную готовность проекты, номинированные в валюте.
"В массовых сегментах незначительная ценовая динамика средневзвешенных цен по типам квартир обусловлена высоким уровнем конкуренции, а также стабильным спросом. В более дорогих сегментах уровень средневзвешенной цены корректировался вверх из-за небольших объемов выхода новых проектов на рынок, а также высокой волатильности курсов валют", – рассказывает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.