Участок ТПК от "Делового центра" до "Авиамоторной" построят к концу 2019 года.
"Мы приступили к строительству еще одного сегмента большого подземного кольца метро Москвы — это северо-восточный участок протяженностью 12 км", — сказал С.Собянин. Он сообщил, что на этом участке приступили к работе по прокладке тоннелей два проходческих щита.
"Этот участок очень важен, к нему интегрируется новое радиальное направление на Некрасовку. И, конечно, это направление серьезно разгрузит параллельные линии метро и сделает связки между районами", — сказал мэр. По его оценке, станциями второго участка ТПК будут пользоваться от 180 до 300 тыс. пассажиров в сутки.
Мэр напомнил, что первый участок ТПК строится от "Нижней Масловки" до "Делового центра".
В свою очередь гендиректор АО "Мосметрострой" Сергей Жуков сообщил, что 12-километровый участок ТПК от "Авиамоторной" до "Масловки" будет включать пять станций. Его строительство планируется завершить в 2019 году.
"Первую очередь участка между "Рубцовской" и "Авиамоторной" окончим в 2018 году", — сказал С.Жуков. Участок ТПК от станции "Нижняя Масловка" до "Авиамоторной" пройдет через районы Марина Роща, Сокольники, Басманный, Соколиная Гора и Лефортово.
Длина участка "Рубцовская" — "Авиамоторная" составит 3,7 км. Это позволит присоединить к ТПК строящуюся Кожуховскую линию метрополитена от "Некрасовки" до "Авиамоторной". Таким образом, до конца 2019 года будет построена часть ТПК от "Делового центра" до "Авиамоторной".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot