Гранты на развитие семейных животноводческих ферм получат три фермера Челябинской области.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
По словам министра сельского хозяйства Челябинской области Сергея Сушкова, доля фермерских хозяйств в производстве сельскохозяйственной продукции постепенно растёт. В прошлом году фермеры произвели почти 40% зерновой продукции, пока только 4% – молочной. Фермерские хозяйства являются резервом для наращивания производства в молочном и мясном скотоводстве. За два года поголовье крупного рогатого скота мясного направления на фермерских подворьях увеличилось на 7,5 тыс. голов. Гранты на развитие семейных животноводческих ферм выплачиваются на конкурсной основе, что позволяет выявить самые жизнеспособные и перспективные хозяйства.
В общей сложности на выплату грантов на развитие семейных животноводческих ферм в этом году из федерального и областного бюджетов выделено 28 млн. рублей, на 4 млн. рублей больше, чем в 2015 году. По условиям выплат, максимальный размер гранта в этом году составил 9,3 млн. рублей. В конце прошлой недели в региональном минсельхозе состоялось заседание комиссии с привлечением общественных организаций, на которой были рассмотрены представленные в ведомство заявки и принято решение о выборе победителей. Всего в этом году заявки на развитие семейных ферм подали 8 фермеров, один из которых не был допущен к процедуре отбора из-за того, что является учредителем коммерческой организации.
Остальные семь претендентов представили бизнес-планы и графики расходов, а также необходимую информацию, которая в соответствии с положением о выплате грантов получила балльную оценку. Из 42 максимально возможных баллов двое победителей набрали по 37 и один – 34 балла. Комиссия оценивала срок деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, количество сельскохозяйственных животных, посевных площадей и подсобных помещений, а также количество работников в хозяйстве, план по новому трудоустройству и соотношение средств, которые фермер планирует направить на развитие фермы, к размеру гранта.
В течение двух лет фермерам предстоит выполнить намеченные планы работы, результат которой также будет оценён региональным минсельхозом.
Так, Жайнар Карсакбаев, фермер из известной аграрной династии, в хозяйстве которого был представлен только мясной скот, теперь приобретёт 100 голов молочных нетелей и направит средства на реконструкцию и модернизацию старой фермы: установит новое доильное оборудование. Толеген Турганов и Сергей Половников, в хозяйстве которых есть овцы, лошади, козы и коровы, планируют развивать мясное направление: приобрести сельхозтехнику, необходимую для производства кормов, и нарастить мясные фермерские стада за счёт приобретения коров и нетелей.
С начала действия программы поддержки семейных животноводческих ферм – с 2013 года – в Челябинской области гранты на развитие семейных животноводческих ферм, включая 2016 год, получили 12 фермерских хозяйств.
Для прессы: 17.05 в 8:00 микроавтобус для журналистов будет отъезжать в Варненский район от здания областного Правительства (ул. Цвиллинга, 27), пресс-тур к фермеру-победителю конкурса на получение грантов на развитие семейных животноводческих ферм в 2016 году.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.