Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Один из участков Второго кольца метро построят по "испанской" технологии (Москва).

Один из участков Второго кольца метро построят по испанской технологии (Москва).
Участок Второго кольца метро от станции "Аминьевское шоссе" до "Можайской" будет двухпутным, сообщил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев.
Здесь построят тоннель по так называемой "испанской технологии", в котором одновременно могут ехать два поезда в разных направлениях, а платформы будут по бокам. В Москве, как известно, строили однопутные тоннели метро, которые располагаются по бокам, а платформа - посередине.
"В силу целого ряда технических причин мы изменили первоначальный проект и оставили на Третьем пересадочном контуре - Втором кольце метро - всего один двупутный участок. На нем будет четыре станции "берегового" типа", - рассказал А. Бочкарев в интервью "Интерфаксу".
По его словам, все участки Третьего пересадочного контура (ТПК) будут неглубокими, кроме северо-восточного, глубина которого составит около 25 метров, а в районе станции "Ржевская" достигнет порядка 30 метров.
Руководитель Департамента отметил, что на ТПК строители сталкиваются с обводненными грунтами.
"На западном участке тоннель пройдет под каналом имени Москвы и под рекой. Специально для работы в таких условиях и применяются тоннелепроходческие комплексы. Они позволяют обеспечить автоматизированную проходку в таких тяжелых грунтах и сразу создавать водонепроницаемый тоннель. Другим способом осуществлять проходку в таких грунтах практически невозможно", - добавил А. Бочкарев.
Он подчеркнул, что при строительстве этих участков, скорее всего, удастся избежать технологии заморозки грунтов.
"Надеюсь, что к этой технологии нам прибегать не придется - автоматизированные щиты как раз позволяют проходить без заморозки", - заключил руководитель Департамента.
Напомним, в конце декабря заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин запустил в работу первый щит по проходке двухпутных тоннелей метро на Кожуховской ветке.
"Произошло знаковое событие в московском метростроении. Мы впервые в истории запускаем щит диаметром более 10 метров. Он позволит построить тоннель, в котором одновременно разместятся сразу два пути. Это сэкономит строителям время, а городскому бюджету - деньги", - отметил М. Хуснуллин.

Для справки: Название компании: Департамент строительства города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение