Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Средний этаж выбирает пограничье. "Строительный еженедельник". 27 октября 2014

Средний этаж выбирает пограничье. Строительный еженедельник. 27 октября 2014
Сегодня среднеэтажное строительство активно развивается в приграничных зонах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Лидерами по объему предложения малоэтажных проектов в этом году являются Всеволожский, Ломоносовский, Гатчинский и Тосненский районы.
Среди этих районов большая часть предложений малоэтажного жилья сосредоточена во Всеволожском районе – более 30% от общего объема строительства в данном сегменте. За последние два года объем многоквартирного строительства в этом районе Ленинградской области вырос почти втрое. Ожидается, что Ломоносовский район, который сегодня активно привлекает застройщиков, может приблизиться к показателям Всеволожского района уже через год. На территории административных районов Санкт-Петербурга малоэтажные дома возводятся в крайне ограниченном количестве – это Приморский район (Коломяги), Выборгский район (Шувалово-Озерки), а также пригородные районы – Пушкин, Сестрорецк, Петродворец.
Среднеэтажные жилые комп­лексы стали самым динамично развивающимся сегментом рынка загородной недвижимости Петербурга. Рынок среднеэтажного жилья растет достаточно высокими темпами, и в среднем за квартал спрос увеличивается на 10-15% в течение последних полутора лет.
Екатерина Бармашова, ведущий аналитик АН "Итака", отмечает, что малоэтажные дома в черте города строятся преимущественно кирпично-монолитными или кирпичными.
Юлия Жалеева, руководитель отдела маркетинга и продаж проекта "Триумф Парк", уверена: "Стоимость такого жилья зависит от местоположения объекта и его позиционирования застройщиком. Так, например, квартира в строящемся корпусе Duderhof Club со сроком заселения во II квартале 2016 года и площадью 80 кв. м обойдется в 120 тыс. рублей за 1 кв. м при 100%-й оплате. А в ЖК Inkeri от компании YIT, строящемся в городе Пушкин, стоимость квадратного метра квартиры такой площади составляет порядка 90 тыс. рублей, правда, и срок заселения объекта на полгода позже".
Екатерина Никандрова, начальник отдела маркетинга компании "Петрополь", говорит, что средняя цена предложения в среднеэтажных комплексах в административно подчиненных районах города в классе комфорт составляет 78,7 тыс. рублей за 1 кв. м, в сегменте эконом – 57,3 тыс. рублей за 1 кв. м. По ее мнению, малоэтажные объекты у покупателей очень популярны. "Большинство покупателей при прочих равных предпочтут купить квартиру в таком корпусе, стремясь проживать в подъезде на 24 или 32 квартиры, с тремя или четырьмя квартирами на одной лестничной клетке. Поэтому скорость продаж таких квартир, несомненно, выше, они всегда востребованы, а стоимость квадрата, соответственно, дороже, чем у аналогичной квартиры, расположенной в высотной многоквартирной секции", – утверждает госпожа Жалеева.
"По данным исследования, недавно проведенного компанией "Петрополь", примерно 20% петербуржцев, планирую­щих купить новую квартиру, отдают предпочтение малоэтажным комплексам", – подсчитала госпожа Никандрова.
Как говорят в "Петрополе", потребители выделяют несколько весомых преимуществ малоэтажных жилых комплексов. Среди них, например, то, что такое жилье быстрее вводится в строй, квартиры в малоэтажных комп­лексах практически не сдают в аренду (мало инвестиционных покупок). Это создает большую заинтересованность жителей в сохранении чистоты и порядка в домах и на придомовых территориях. К минусам среднеэтажки в компании "Петрополь" относят меньшую по сравнению с многоэтажными жилыми комплексами рентабельность.
Мнение:
Елизавета Конвей, директор департамента жилой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге:
– Пока малоэтажное строительство обеспечено в первую очередь не потребностями покупателей, а преимущественно высотным регламентом застройки той или иной территории. Понятно, что для застройщика среднеэтажный формат не так экономически эффективен, как другие, но для потребителя он является очень комфортным. Поскольку все большее число покупателей предпочитают загородное жилье именно такого камерного свойства, то малоэтажный формат при его более широком распространении был бы действительно очень популярен.

Для справки: Название компании: Итака-Недвижимость Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.