Платформа Карачарово на Горьковском направлении ж/д открыта (Москва).
Она построена в рамках интеграции с Московским центральным кольцом (МЦК). Для этого платформу пришлось "перенести" на 500 метров.
Теперь с Карачарово можно пересесть на станцию МЦК "Нижегородская". Жители районов Нижегородский, Рязанский, Новогиреево, Вешнякии подмосковных городов Реутов, Балашиха, Железнодорожный могут не ехать до вокзала или станций метро, а с помощью МЦК построить более удобные маршруты.
"Для пассажиров открыли островную платформу, с каждой стороны которой останавливаются электрички. Одна из частей платформы временно возведена из деревянных конструкций. Это позволяет осуществлять посадку и высадку пассажиров из всех вагонов пригородных поездов. Для безопасного перехода через железную дорогу и выхода на платформы построен подземный переход", – пояснили в пресс-службе.
В связи со строительством метро около станции Карачарово для перехода между пригородным железнодорожным сообщением и МЦК действует временный проход.
На станции Карачарово продолжается строительство пассажирских объектов и развитие путевой инфраструктуры. Она будет состоять из трех платформ и восьми путей.
В будущем часть электричек Горьковского направления будут именно здесь начинать и завершать рейсы. Это позволит не только увеличить пропускную способность на участке до Курского вокзала, но и разгрузить сам вокзал, который принимает пассажиров Курского, Горьковского, Белорусского и Рижского направлений.
Кроме того, Карачарово войдет в состав крупнейшего транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Рязанская", который объединит несколько видов транспорта: МЦК, пригородные поезда, две ветки метро и наземный городской транспорт.
Он обеспечит пересадку по принципу "сухие ноги", то есть пассажирам не придется выходить на улицу.
Продолжаются работы по "сближению" МЦК с Павелецким направлением ж/д (строительство остановочного пункта Варшавская рядом со станицей МЦК "Верхние Котлы") и Ярославским направлением (перенос платформы Северянин к МЦК "Ростокино").
Ранее были открыты остановочные пункты Окружная на Савеловском направлении (интеграция со станцией МЦК "Окружная") и Новохохловская Курского направления (переход на станцию МЦК"Новохохловская"), Ленинградская Рижского направления (пересадка на станцию МЦК "Стрешнево") и подземный переход от платформы ФрезерКазанского направления на станцию МЦК "Андроновка".
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot