Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Девелопер Bonava открывает продажи в новой очереди ЖК Grona Lund (Ленобласть).

Девелопер Bonava открывает продажи в новой очереди ЖК Grona Lund (Ленобласть).
5 апреля 2017 года шведский девелопер Bonava открывает продажи квартир в V очереди ЖК Grona Lund, который расположен в г. Всеволожске. Стоимость квадратного метра начинается от 80 тыс. руб.
V очередь включает три шестиэтажных здания на 136 квартир. Квартирография дома предлагает удобные европейские планировки квартир - от однокомнатных до трехкомнатных, - в которых объединены кухня и гостиная. Как и в других корпусах ЖК Grona Lund, здесь предусмотрены кладовые: общее количество на всю очередь составляет 115 помещений для хранения вещей.
Также проект предусматривает три коммерческих помещения, в которых будут расположены магазин общей площадью 250 кв.м., салон-красоты и кафе-пекарня.
Из действующих объектов социальной инфраструктуры можно выделить детский сад на 240 малышей и крытую спортивную арену Grona Lund - оба объекта уже доступны жителям комплекса.
Придомовая территория будет оформлена в скандинавском стиле: для детских площадок подобрано современное игровое оборудование европейских производителей, предусмотрены спортивные площадки, в том числе для игровых видов спорта. Кроме того, выделена зона для летнего кинотеатра, барбекю и ароматного сада, в котором будут высажены мята, базилик, ромашка и другие пряные травы.
Безопасность в ЖК Grona Lund обеспечивается за счет единой системы видеонаблюдения и системы контроля доступа, которая работает на всей территории комплекса, а также в каждом доме.
"Проект ЖК Grona Lund аналогичен тем жилым комплексам, которые Bonava строит в пригородах мегаполисов Северной Европы, - рассказывает Майкл Бьёрклунд, председатель совета директоров ООО "Бонава Санкт-Петербург". - Здесь хорошо оформлена придомовая территория, яркие и безопасные детские площадки, много зелени: площадь озеленения - не менее 50% всей территории. Комплекс вписан в существующий ландшафт, что дополнительно подчеркивает близость к природе: рядом с Grona Lund - озера и леса. "Зеленая роща" - так переводится название комплекса, и оно полностью оправдано. Это прекрасное место для совмещения работы в мегаполисе и семейной жизни на лоне природы".
ЖК Grona Lund - жилой проект, который состоит из 13 очередей. В 33 отдельно стоящих домах более 1500 квартир. Придомовые участки оформлены в единой ландшафтной концепции, которая получила золотой диплом Российской национальной премии по ландшафтной архитектуре.

Для справки: Название компании: Бонава Санкт-Петербург, ООО (Bonava) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.