Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

По оценкам PwC Москва обгоняет Нью-Йорк и Лондон.

16 октября 2015 г., выступая на Московском урбанистическом форуме, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что согласно исследованию консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC), столица России по многим показателям идет впереди Нью-Йорка и Лондона. Кроме того, Москва лидирует во всем мире в сфере темпа роста качественной офисной недвижимости, по среднегодовым темпам торговой недвижимости уступая только Пекину. Исследование международного уровня в 2015 году проводила компания PricewaterhouseCoopers, сравнив Москву по градостроительным показателям с 12 крупнейшими мировыми мегаполисами.
В области плотности сетей рельсового транспорта Москва идет вслед за Берлином, а по темпам создания новой улично-дорожной сети в черте города - Берлину и Сингапуру. За последние 5 лет Москва кардинально увеличила темпы развития, благодаря городской политике последних 5 лет. В прошлом году столица была на почетном втором месте по динамике развития среди мегаполисов мира, уступая лишь Пекину.
Руководитель международной сети специалистов PwC по взаимоотношениям с органами городского и местного самоуправления Хазем Галяль раскрыл основной принцип рейтинга Е7 - правильный выбор мегаполисов для сравнения. Также учитывается качество жизни и положение города относительно его международных связей (наличие необходимой инфраструктуры: гостиниц, аэропортов), оценивается экономическое положение города, вопросы здравоохранения, качества жизни, безопасность, удобство проживания, экологическая обстановка.
В Москве на протяжении последних 5 лет построили в 2,5 раза больше дорог, чем в предыдущую пятилетку(400 км дорог, 112 искусственных сооружений и 139 пешеходных переходов). Благодаря инновационной урбанистической политике реконструированы 8 вылетных магистралей, 126 км дорог,14 транспортных развязок, в т.ч. 8 на пересечении с МКАД, построены полноценные дублеры магистралей, выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяженностью 150 км, созданы 350 заездных карманов для общественного транспорта.
В итоге Москва (по результатам исследования компании TomTom (Нидерланды) по показателю загруженности дорог с непопулярного 1-го места в этом рейтинге (которое она занимала в 2012-2013 гг.) заняла по итогам 2014 года на 4-ю позицию (после Стамбула, Мехико и Рио-де-Жанейро).
За последние 5 лет Правительство Москвы кардинально изменило подход к планированию городского пространства и комплексной застройке городских территорий. Был активизирован процесс создания новых точек роста и масштабного строительства транспортной инфраструктуры. Это дало возможность реализовать новые возможности для инвестиционно-строительного сообщества.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.