Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сергей Собянин: Метро в Солнцево придёт в 2017 году.

В понедельник, 2 февраля 2015 года, Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строящуюся станцию "Ломоносовский проспект" Калининско-Солнцевской линии метрополитена.
"Закончена проходка до "Делового центра" и до "Раменок" от станции "Ломоносовский проспект". Сама станция находится уже в высокой степени готовности, тем не менее работы ещё достаточно, ещё необходимо построить станцию "Минская". Большой объём работы на "Раменках", но как вы видите, работы продвигаются", - рассказал Сергей Собянин.
Мэр Москвы отметил, что в 2017 году метро появится в Солнцево и Ново-Переделкино. Новая линия улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч человек, которые проживают в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский.
Участок метро до "Раменок" и "Делового центра" тоже играет важную роль в транспортном обслуживании столицы. "Он охватывает транспортную доступность шести районов Москвы и даёт дополнительную возможность развития площадки возле МГУ имени М.В. Ломоносова. Это большой технологический кластер, который собираются здесь осваивать, это сотни тысяч квадратных метров. Строительство станции метро здесь просто необходимо", - заявил Сергей Собянин.
Станция "Ломоносовский проспект" находится на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. В ней запроектированы два подземных вестибюли и выходы через подземные пешеходные переходы на обе стороны проспектов к жилой и общественной застройке района Раменки, остановкам наземного городского транспорта.
На 2 февраля завершена проходка тоннелей от станции "Ломоносовский проспект" в сторону станций "Раменки" и "Парк Победы". Строительство участка протяжённостью 7,25 километра началось в 2012 году. Работы находятся в завершающей стадии.
Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно. Так, первый участок "Деловой центр" — "Парк Победы" был открыт в начале 2014 года. Второй участок "Парк Победы" — "Раменки" предполагается ввести в 2016 году. Третий этап строительства предполагает продление ветки на 14,2 километра в 2017 году. Четвёртым этапом станет прокладка участка "Деловой центр" — "Третьяковская" (5,1 километра, три станции) с присоединением к существующей Калининской линии метро.
Открытие новой ветки уменьшит нагрузку на юго-западном участке Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочных узлах у станций метро "Юго-Западная" и "Проспект Вернадского", улучшит движение машин по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.
Всего в 2011-2014 годах построено 29,5 километра новых линий, 14 новых станций, один дополнительный вестибюль Московского метрополитена. В прошлом году столичные власти открыли станцию "Спартак" и участок Сокольнической линии от станции "Юго-Западная" до станции "Тропарёво".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение