Рынок жилья бизнес-класса не ощутил кризиса.
29.09.2015 в 16:40 | Quote | Advis.ru
В третьем квартале 2015 года на первичном рынке городского бизнес-жилья в Москве было заключено 867 сделок, что на 27% выше аналогичного показателя прошлого года, говорится в опубликованном во вторник, 29 сентября, обзоре компании Intermark Savills, занимающейся продажей элитного жилья.
В нем отмечается, что такая активность является нетипичной для летних месяцев. В компании объясняют ее наличием большого количества объектов в привлекательной для покупателей стадии готовности.
Всего с начала года компания зафиксировала 2,5 тыс. сделок с жильем бизнес-класса. По сравнению с аналогичным показателем прошлого года рост составил 4,2%. Помимо роста объема продаж, увеличилась и средняя стоимость сделок: за два года средняя стоимость квартиры выросла с 18 млн до 20 млн руб.
"За девять месяцев 2015 года рынок новостроек бизнес-класса показал свою устойчивость к довольно непростым внешним факторам", — говорится в комментарии руководителя отдела анализа и мониторинга рынка в Intermark Savills Анатолия Довганя. По его словам, большинство сделок в 2015 году пришлось на двухкомнатные квартиры и апартаменты площадью 60-70 кв. м.
По данным компании, по сравнению с сентябрем 2014 года средняя цена 1 кв. м в апартаментах выросла на 12%, до 263 310 руб., а в квартирах — снизилась на 3,8%, до 300 860 руб.
Накануне экономисты Citi опубликовали обзор, в котором допустили спад на рынке недвижимости из-за снижения рождаемости. Основываясь на данных о снижении количества заключенных браков, они пришли к выводу, что Россию ждет замедление темпов демографического роста.
В нем отмечается, что такая активность является нетипичной для летних месяцев. В компании объясняют ее наличием большого количества объектов в привлекательной для покупателей стадии готовности.
Всего с начала года компания зафиксировала 2,5 тыс. сделок с жильем бизнес-класса. По сравнению с аналогичным показателем прошлого года рост составил 4,2%. Помимо роста объема продаж, увеличилась и средняя стоимость сделок: за два года средняя стоимость квартиры выросла с 18 млн до 20 млн руб.
"За девять месяцев 2015 года рынок новостроек бизнес-класса показал свою устойчивость к довольно непростым внешним факторам", — говорится в комментарии руководителя отдела анализа и мониторинга рынка в Intermark Savills Анатолия Довганя. По его словам, большинство сделок в 2015 году пришлось на двухкомнатные квартиры и апартаменты площадью 60-70 кв. м.
По данным компании, по сравнению с сентябрем 2014 года средняя цена 1 кв. м в апартаментах выросла на 12%, до 263 310 руб., а в квартирах — снизилась на 3,8%, до 300 860 руб.
Накануне экономисты Citi опубликовали обзор, в котором допустили спад на рынке недвижимости из-за снижения рождаемости. Основываясь на данных о снижении количества заключенных браков, они пришли к выводу, что Россию ждет замедление темпов демографического роста.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.