"Юлмарт" в 2017 году планирует открыть 150 магазинов Ulmart Store.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ

По его словам, в 2017 году компания планирует открыть 100–150 объектов такого формата в 100 городах России. До конца 2016 года "Юлмарт" хотел открыть 20 Ulmart Store, но у компании не получилось это сделать, добавил он. Сейчас у "Юлмарта" открыт в режиме пилота один Ulmart Store в городе Иваново.
Оборот "Юлмарта" в III квартале 2016 года вырос на 3,6% — до 12,6 млрд руб. (включая НДС), по итогам 9 месяцев 2016 года показатель составил 33,4 млрд руб.
Ранее сообщалось, что до конца года "Юлмарт" намерен открыть более 20 новых пунктов выдачи заказов — в Ставрополье, Самарской, Пензенской, Свердловской и других областях, а также пять объектов формата универсальных e-commerce-центров Ulmart Store, в том числе в Кирове и Екатеринбурге.
Сейчас у "Юлмарта" 218 тыс. кв. м эффективных площадей складского хранения, до конца года компания намерена увеличить показатель до 350 тыс. кв. м. До конца 2018 года интернет-холдинг построит четыре инфраструктурных комплекса нового формата в Московском регионе.
Для справки: Название компании: Юлмарт, НАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot