Качество предоставляемых компанией Est-a-Tet услуг признано лучшим.
19.06.2017 в 16:03 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"В реализации Est-a-Tet сейчас находится более 70 проектов комплексной и точечной застройки в Московском регионе. При этом стратегия компании всегда была направлена на улучшение качества выполняемой работы, предлагаемых услуг и самых комплексов, находящихся в продаже, - комментирует Анастасия Шевчук, директор департамента по внешним коммуникациям Est-a-Tet. – Наши специалисты сопровождают клиента на каждом этапе совершения покупки, начиная от подбора квартиры, заканчивая оформлением права собственности, а также при обустройстве нового жилья –компании одна из первых разработала программу лояльности и привилегий Family Club, которой пользуются уже более 20 тыс. клиентов".
При этом специалисты компании Est-a-Tet на постоянной основе проводят аналитические и маркетинговые исследования, изучая современную целевую аудиторию и выявляя приоритетные желания и потребности клиентов. Выступают консультантами, помогая застройщикам создать продукт, который будет отвечать требованиям конкретной целевой аудитории.
Премия "Права потребителей и качество обслуживания" и одноименный форум проходят при поддержке Департамента торговли и услуг г. Москвы, Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм), Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), Ассоциации экспертов рынка ритейла, Национального Рейтингового Агентства (НРА). В рамках премии отмечают наиболее успешные компании, которые уделяют большое внимание правам потребителей и качеству обслуживания клиентов.
Для справки: Название компании: Эст-А-Тет, ООО (Est-a-Tet) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
