Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мэр Москвы Сергей Собянин: 2018 год войдет в историю как Год метро.

Общая протяженность линий метрополитена за прошлый год увеличилась на 33 километра. Было открыто 17 новых станций и построено три депо — это рекордные цифры для столичной подземки.
Прошлый год войдет в историю столицы как Год метро, рассказал Сергей Собянин на отчетном мероприятии Стройкомплекса Москвы, посвященном результатам работы и задачам на ближайшие годы.
"Хотя это победа не одного года и не одного дня, этому предшествовала громадная подготовительная работа всех предыдущих лет. И в целом, конечно, мы сегодня говорим не о 17, а о 70 станциях — МЦК и метрополитена", — сказал Мэр Москвы.
Калининско-Солнцевская линия продлена от станции "Мичуринский проспект" до "Рассказовки". В участок протяженностью 15,3 километравошли семь новых станций. Открыта "Беломорская" Замоскворецкой линии, три станции Люблинско-Дмитровской линии — от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской", а также первый участок Большой кольцевой. Он связал "Деловой центр" сначала с "Петровским парком" (с этой станции можно перейти на "Динамо"), а затем и с "Савеловской".
Благодаря открытию новых станций тысячи жителей районов Солнцево, Ново-Переделкино, Бескудниково и Ховрино теперь экономят время в пути.
Общая протяженность линий метро с 2011 года увеличилась на 45 процентов. Построено 136,6 километра линий, 73 станции (с учетом станций МЦК) и девять депо.
"В ближайшие пять лет нам предстоит построить еще 50 станций", — сказал Сергей Собянин.
Станция "Шелепиха"Станция "Боровское шоссе"Станция "Мичуринский проспект"Станция "Лухмановская"Станция "Савеловская"Станция "Беломорская"Станция "Солнцево"Станция "Верхние Лихоборы"Станция "Рассказовка"Станция "Некрасовка"Станция "Шелепиха"Станция "Боровское шоссе"Станция "Мичуринский проспект"Станция "Лухмановская"Станция "Савеловская"Станция "Беломорская"Станция "Солнцево"Станция "Верхние Лихоборы"Станция "Рассказовка"Станция "Некрасовка"Станция "Шелепиха"
Как отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, главная задача — замкнуть Большую кольцевую линию: "И за 2019 год мы должны не только начать строить, а мы уже должны сдать где-то порядка 30 процентов всего кольца".
БКЛ улучшит транспортную доступность 34 районов Москвы, в которых проживают три миллиона человек.
Продолжится строительство новых веток — станции метро появятся в Коммунарке и Некрасовке, а также работы по продлению Сокольнической, Люблинско-Дмитровской, Калининско-Солнцевской и Арбатско-Покровской линий — последняя протянется до Гольянова.
Всего же до 2023 года планируется построить 134 километра линий, 55 станций и семь депо.
Развитие железнодорожного транспорта
Большие успехи достигнуты и в развитии железнодорожного сообщения. За прошлый год построено и реконструировано 52,7 километражелезнодорожных путей и реконструировано пять станций: Окружная (Савеловское направление), Новохохловская (Курское направление), Ленинградская (Рижское направление), Карачарово (Горьковское направление) и Верхние Котлы (Павелецкое направление).
"Мы всегда считали, что для города важно метро, а железные дороги — это то, что мало имеет отношения к городу, к его жизни. Но это представление начинает очень быстро и кардинально меняться", — отметил Сергей Собянин.
В частности, реализуется масштабный проект по запуску Московских центральных диаметров. Движение на первых двух диаметрах планируется запустить в 2019–2020 годах. Это МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск.
"Мы реализуем этот гигантский проект, который добавит еще сотни километров не железных дорог, а по сути дела, наземного метро", — добавил Мэр Москвы.
Продолжится работа по развитию инфраструктуры железной дороги на территории города и МЦК. Например, ведется строительство станции Ховрино-2 Ленинградского направления Октябрьской железной дороги, станций Минская, Аминьевское Шоссе и Санино Киевского направления МЖД, а также интеграция железнодорожных платформ Северянин (Ярославское направление) и НАТИ (Ленинградское направление Октябрьской железной дороги) с Московским центральным кольцом.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.