Выход со станции метро "Ломоносовский проспект" на нечетную сторону Мичуринского проспекта построят до конца 2016 года (Москва).
Он откроется вместе со станцией в конце этого года, уточнили вДепартаменте строительства Москвы.
На станции построят два подземных вестибюля. Юго-западный будет иметь два выхода - на обе стороны Мичуринского проспекта. Из северо-восточного пассажиры смогут выйти к зданию Института механики МГУ имени Ломоносова.
Как сообщил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев, на платформах станции завершена отделка стен, возведены колонны.
"Рабочие приступили к отделке потолка и установке светильников", - сказалА. Бочкарев.
Напомним, станция метро "Ломоносовский проспект" расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Ее планируется открыть в декабре этого года на участке от "Парка Победы" до "Раменок"длиной 7,3 км. На нем будут расположены три станции: "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot