Лучшие водители Ковдорского ГОКа поедут на БЕЛАЗ.
25.02.2016 в 10:37 | Мурманский бизнес-портал | Advis.ru
Для того, чтобы собрать один грузовик, нужен труд 12000 человек. Именно столько специалистов трудится на БЕЛАЗе. Раньше работало больше - около 16 тысяч. Работа шла в три смены, с конвейера безостановочно сходили могучие машины. Сейчас ситуация значительно изменилась, но по-прежнему автозавод производит 25-30 самых популярных (130-тонных) самосвалов в месяц.
"Нет такого, что готовые автомобили простаивают в ожидании покупки. Мы научились работать под потребности рынка и заказчиков", – рассказали корреспонденту "Би-порта" на БЕЛАЗе.
Основной рынок сбыта самосвалов – Россия. Но несмотря на исторические уклады и тесные связи, Белазовцы заинтересованы в расширении области продаж своей продукции. Уже сейчас БЕЛАЗ можно встретить в карьерах ЮАР, Австралии, Северной и Южной Америки, Индии и Юго-восточной Азии. И расширение рынка сбыта - заслуга исключительно сотрудников автогиганта, а не республиканского правительства.
Основные трудности, с которыми им приходится сталкиваться при выходе на новый рынок – высокие накладные расходы и дорогие кредиты. И всё же у БЕЛАЗа есть огромное преимущество, которое измеряется не только стоимостью производимой продукции (которая, к слову, почти на миллион долларов дешевле аналогов). Это преимущество – невероятная гибкость и тесное взаимодействие с потребителями. Конструкторы по просьбе клиента могут оперативно внести необходимые изменения в серийный самосвал, а производство – качественно исполнить заказ.
"Оперативность и готовность идти навстречу клиенту - вот что отличает сотрудничество с БЕЛАЗОм от других производителей. Например, для работы в карьерах [Ковдорского] ГОКа мы используем 220-тонные самосвалы – самосвалы большей грузоподъемности нам не подходят по горно-геологическим особенностям. Недавно мы обратились на БЕЛАЗ с просьбой заменить сиденья для водителей на более эргономичные. И это было сделано в максимально сжатые сроки и без лишних вопросов. Причем было представлено несколько вариантов. Аналогичная ситуация возникла с установкой видеокамер на тягаче–эвакуаторе на базе 220-тонного самосвала, находящегося в данный момент в процессе сборки на Белорусском автозаводе, камеры и монитор установлены в те места, которые мы указали", – поделился опытом сотрудничества начальник транспортного отдела Ковдорского ГОКа Игорь Шляховой. Напомним, сейчас Ковдорский ГОК совместно с Белорусским автозаводом готовится к проведению испытаний самосвалов, двигатели которых будут работать в двухтопливном режиме – на смеси дизельного топлива и сжиженного природного газа.
Ковдорский ГОК и Белорусские автомобилестроители сотрудничают не только в технической сфере, но и в социальной – летом нынешнего года руководство БЕЛАЗа планирует пригласить лучших водителей комбината на экскурсию на завод. Как ожидается, лучшим водителям покажут цеха, где производятся самосвалы, расскажут об истории предприятия. Также в планах провести небольшое спортивное состязание между командами водителей и автомобилестроителей.
Наташка-рекордсмен, или "Есть женщины в русских селениях"
Традиция давать имя чему-то грандиозному или выдающемуся есть в любой отрасли. Например, самый большой в мире самолёт – Ан-225, способный перевозить 250 тонн, – назван "Мечтой" (укр. "Мрiя" - мечта). А до "Мечты" королём неба был её старший брат "Руслан".
Среди некоторых автомобилистов также есть традиция называть свои автомобили именами. Не всегда это имя собственное и, бывает, даётся в порыве негодования. Но почти всегда автомобили нарекаются искренне и с любовью. Так и ездят по просторам страны "Ласточки", "Бандиты", "Хулиганы" и другие. Даже отечественный автопром от безликих буквенно-цифровых обозначений перешёл к наименованию моделей собственными именами.
Есть в этом именнике небольшое, но очень "тяжёлое" исключение: названия Белорусских сверхтяжёлых грузовиков придумывают сами покупатели. Так, например, первый автомобиль грузоподъёмностью 25 тонн в народе именуется "четвертаком". А вот автомобиль-рекордсмен грузоподъёмностью 450 тонн, занесённый в Книгу рекордов Гинесса, зовётся... Наташкой. Такое название, данное в российских карьерах, автомобиль заслужил за любовь фотографироваться. Конечно, вы вряд ли увидите, как огромная махина, подмигивая фарами, будет просить вас о селфи, но её размеры настолько внушительны, что не обойтись без помощника!
"Нет такого, что готовые автомобили простаивают в ожидании покупки. Мы научились работать под потребности рынка и заказчиков", – рассказали корреспонденту "Би-порта" на БЕЛАЗе.
Основной рынок сбыта самосвалов – Россия. Но несмотря на исторические уклады и тесные связи, Белазовцы заинтересованы в расширении области продаж своей продукции. Уже сейчас БЕЛАЗ можно встретить в карьерах ЮАР, Австралии, Северной и Южной Америки, Индии и Юго-восточной Азии. И расширение рынка сбыта - заслуга исключительно сотрудников автогиганта, а не республиканского правительства.
Основные трудности, с которыми им приходится сталкиваться при выходе на новый рынок – высокие накладные расходы и дорогие кредиты. И всё же у БЕЛАЗа есть огромное преимущество, которое измеряется не только стоимостью производимой продукции (которая, к слову, почти на миллион долларов дешевле аналогов). Это преимущество – невероятная гибкость и тесное взаимодействие с потребителями. Конструкторы по просьбе клиента могут оперативно внести необходимые изменения в серийный самосвал, а производство – качественно исполнить заказ.
"Оперативность и готовность идти навстречу клиенту - вот что отличает сотрудничество с БЕЛАЗОм от других производителей. Например, для работы в карьерах [Ковдорского] ГОКа мы используем 220-тонные самосвалы – самосвалы большей грузоподъемности нам не подходят по горно-геологическим особенностям. Недавно мы обратились на БЕЛАЗ с просьбой заменить сиденья для водителей на более эргономичные. И это было сделано в максимально сжатые сроки и без лишних вопросов. Причем было представлено несколько вариантов. Аналогичная ситуация возникла с установкой видеокамер на тягаче–эвакуаторе на базе 220-тонного самосвала, находящегося в данный момент в процессе сборки на Белорусском автозаводе, камеры и монитор установлены в те места, которые мы указали", – поделился опытом сотрудничества начальник транспортного отдела Ковдорского ГОКа Игорь Шляховой. Напомним, сейчас Ковдорский ГОК совместно с Белорусским автозаводом готовится к проведению испытаний самосвалов, двигатели которых будут работать в двухтопливном режиме – на смеси дизельного топлива и сжиженного природного газа.
Ковдорский ГОК и Белорусские автомобилестроители сотрудничают не только в технической сфере, но и в социальной – летом нынешнего года руководство БЕЛАЗа планирует пригласить лучших водителей комбината на экскурсию на завод. Как ожидается, лучшим водителям покажут цеха, где производятся самосвалы, расскажут об истории предприятия. Также в планах провести небольшое спортивное состязание между командами водителей и автомобилестроителей.
Наташка-рекордсмен, или "Есть женщины в русских селениях"
Традиция давать имя чему-то грандиозному или выдающемуся есть в любой отрасли. Например, самый большой в мире самолёт – Ан-225, способный перевозить 250 тонн, – назван "Мечтой" (укр. "Мрiя" - мечта). А до "Мечты" королём неба был её старший брат "Руслан".
Среди некоторых автомобилистов также есть традиция называть свои автомобили именами. Не всегда это имя собственное и, бывает, даётся в порыве негодования. Но почти всегда автомобили нарекаются искренне и с любовью. Так и ездят по просторам страны "Ласточки", "Бандиты", "Хулиганы" и другие. Даже отечественный автопром от безликих буквенно-цифровых обозначений перешёл к наименованию моделей собственными именами.
Есть в этом именнике небольшое, но очень "тяжёлое" исключение: названия Белорусских сверхтяжёлых грузовиков придумывают сами покупатели. Так, например, первый автомобиль грузоподъёмностью 25 тонн в народе именуется "четвертаком". А вот автомобиль-рекордсмен грузоподъёмностью 450 тонн, занесённый в Книгу рекордов Гинесса, зовётся... Наташкой. Такое название, данное в российских карьерах, автомобиль заслужил за любовь фотографироваться. Конечно, вы вряд ли увидите, как огромная махина, подмигивая фарами, будет просить вас о селфи, но её размеры настолько внушительны, что не обойтись без помощника!
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.