В Госдуме рассматривается законопроект о комплексном развитии промышленных зон.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
30.04.2015 в 11:39 | INFOLine, ИА (по материалам Государственной Думы РФ) | Advis.ru
В Комитет Госдумы по земельным отношениям и строительству передан законопроект "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений, возникающих в связи с комплексным развитием промышленных зон и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", подготовленный депутатами Ириной Белых, Николаем Гончаром и Надеждой Школкиной.
Цель законопроекта - создать нормативную базу для вовлечения в экономический оборот и осуществления градостроительной реорганизации территорий, занятых ранее промышленными производствами, но в настоящее время утративших свое первоначальное значение.
Проект дает определение промышленной зоны и устанавливает условия, при которых в отношении промышленной зоны может быть принято решение о комплексном развитии. Регулируется подготовительная часть процесса комплексного развития промышленной зоны – обследование и "актирование" промышленной зоны, разработка и утверждение концепции комплексного развития промышленной зоны и программы ее реализации, а также проекта планировки территории промышленной зоны.
Новацией проекта являются механизмы вовлечения всех собственников земельных участков и объектов недвижимости, расположенных в границах промышленной зоны, в процесс комплексного развития этой промышленной зоны. Проектом предусмотрено, что каждый собственник получает уведомление о каждом значимом решении, принятом по вопросам комплексного развития промышленной зоны.
Кроме того, помимо обычного выкупа земельных участков и объектов недвижимости, собственникам предлагаются различные формы участия в комплексном развитии промышленной зоны. При этом каждый собственник заключает соглашение об участии в комплексном развитии промышленной зоны с закреплением прав и обязанностей.
Также проектом предусмотрена возможность создания координационного совета с участием собственников, решения которого будут обязательными для органа, принявшего решение о комплексном развитии промышленной зоны.
Законопроект вводит особые правила комплексного развития промышленных зон городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя
Также проектом вносятся изменения в Земельный и Градостроительный кодексы, а также законы "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", "Об инвестиционных фондах", "О приватизации государственного и муниципального имущества", "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", "О защите конкуренции", "О персональных данных", "О государственном кадастре недвижимости", "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Об инвестиционном товариществе", "О хозяйственных партнерствах", "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализация закона "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений, возникающих в связи с комплексным развитием промышленных зон и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" потребует нормативного правового акта Правительства об установлении порядка согласования проекта решения о комплексном развитии промышленной зоны.
Цель законопроекта - создать нормативную базу для вовлечения в экономический оборот и осуществления градостроительной реорганизации территорий, занятых ранее промышленными производствами, но в настоящее время утративших свое первоначальное значение.
Проект дает определение промышленной зоны и устанавливает условия, при которых в отношении промышленной зоны может быть принято решение о комплексном развитии. Регулируется подготовительная часть процесса комплексного развития промышленной зоны – обследование и "актирование" промышленной зоны, разработка и утверждение концепции комплексного развития промышленной зоны и программы ее реализации, а также проекта планировки территории промышленной зоны.
Новацией проекта являются механизмы вовлечения всех собственников земельных участков и объектов недвижимости, расположенных в границах промышленной зоны, в процесс комплексного развития этой промышленной зоны. Проектом предусмотрено, что каждый собственник получает уведомление о каждом значимом решении, принятом по вопросам комплексного развития промышленной зоны.
Кроме того, помимо обычного выкупа земельных участков и объектов недвижимости, собственникам предлагаются различные формы участия в комплексном развитии промышленной зоны. При этом каждый собственник заключает соглашение об участии в комплексном развитии промышленной зоны с закреплением прав и обязанностей.
Также проектом предусмотрена возможность создания координационного совета с участием собственников, решения которого будут обязательными для органа, принявшего решение о комплексном развитии промышленной зоны.
Законопроект вводит особые правила комплексного развития промышленных зон городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя
Также проектом вносятся изменения в Земельный и Градостроительный кодексы, а также законы "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", "Об инвестиционных фондах", "О приватизации государственного и муниципального имущества", "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", "О защите конкуренции", "О персональных данных", "О государственном кадастре недвижимости", "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Об инвестиционном товариществе", "О хозяйственных партнерствах", "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализация закона "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений, возникающих в связи с комплексным развитием промышленных зон и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" потребует нормативного правового акта Правительства об установлении порядка согласования проекта решения о комплексном развитии промышленной зоны.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.